13 глава

1.7K 84 44
                                    

пов Виолетта:
- уходи Ви, я больше не хочу иметь с тобой что то общее
- извините, время посещения окончено - неожиданно зашёл врач.
- да, конечно, я уже ухожу - на тот момент моё сердце разбилось на мелкие кусочки. меня снова предали. больше никогда и никому не буду доверять. очередная сука, которая меня кинула.
я пыталась не расплакаться, но мои глаза уже наполнялись слезами. выбежав из палаты, я решила поехать в бар и напиться до потери памяти.

заказав такси, я села и мы поехали в клуб "Гранд".
доехав за 15 минут, я расплатилась, вышла из машины и направилась в клуб.

уже зайдя в клуб, мне в нос ударил запах алкоголя и я сразу же пошла к барной стойке.
- Макс, 5 шотов пожалуйста.
- 5? что случилось, Вилка? - удивлённо спросил Макс.
- это не важно, наливай давай - грубо ответила ему Виолетта.
- ладно, ладно, не злись - и поставил передо мной 5 шотов.
я выпила все пять залпом. Максим мягко говоря офигел.
- дай пожалуйста бутылку коньяка.
- держи.
- спасибо - сказала Ви, встала со стула и направилась в туалет, чтобы употребить. у Ви всегда с собой что то есть.
зайдя в туалет, она зашла в кабинку и закрылась там, чтоб кто то случайно не зашёл.
достав из кармана джинс зип пакетик с порошком, она на телефоне сделала дорожку, отделив их банковской картой, сделала из купюры трубочку и занюхнула.

снова этот кайф. снова эти ощущения.
Виолетта понимала, что с наркотой надо заканчивать, но не могла, она постоянно срывалась из-за мучительных ломок.

просидев на полу в кабинке 15 минут, чувство эйфории постепенно проходило и Виолетта решила поехать домой. выходя из туалета и попивая бутылку коньяка прямо из горла, она параллельно вызывала себе такси.

уже доехав до дома, Виолетта еле перебирала ногами и с божьей помощью открыла дверь. зайдя в квартиру, Ви успела два раза упасть. с горем пополам она легла спать.

утро. 7.00
у Виолетты звонит будильник.
голова просто ужасно раскалывалась и я пыталась встать с кровати и пойти на кухню за таблеткой.
выпив наконец таблетку, Ви пошла в ванную умываться.
на завтрак у неё был кофе и сигарета. сидя на балконе она всё ещё прокручивала в голове слова Рины.

*- уходи Вил, я больше не хочу иметь с тобой что то общее*

по щеке Виолетты скатилась слеза. она дала волю эмоциям и расплакалась.
Ви в последнее время начала нравится Рина. она очень добрая, красивая, милая, комфортная, весёлая. этот список можно продолжать бесконечно. но всё также задавалась вопросом, кто мог её так побить.

Виолетта бы просидела так целый день, но увы, нужно идти в школу. надев голубые джинсы с подворотами, чёрную футболку и такого же цвета зипку. сверху Ви надела куртку, так как уже была середина октября и на улице было холодно.

идя в школу я конечно же курила свои вишнёвые сигареты. не хватало рядом идущей Рины, с которой они бы смеялись и я чувствовала запах её ментоловых сигарет.

придя в школу вовремя, Виолетта направилась к своей компании.
- здарова, Вилка - сказала Крис.
- да, привет - устало сказала татуированная. вчерашняя ситуация очень её помотала и у Ви даже появились синяки под глазами.
- эй, с тобой всё ок? - спросила Кира.
- да, всё норм.
- кстати, а где эта Рина? - спросила Крис.
- в больнице - ответила ей я.
- а чё с ней? - спросила Рони.
- д так, вся побитая и в отключке была.
- ясно.
прозвенел звонок на урок.

прошло пол дня.
на одной из перемен ко мне подошла Идея. ну и что ей от меня надо?
- Виолетт, пошли, поговорить надо.
- о чем?
- пошли. - настойчиво говорила Идея. ц, от неё не отвертишься.
- лаадно.

мы зашли в туалет.
- ну и что ты хотела? - скучающе спросила я.
- в общем, я кое что узнала...

___________________________________________
что же узнала Идея?

продолжение следует...

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя