пов Виолетта:
я вышла из школы и решила пойти покурить за ней.
зайдя за школу, я уже достала сигарету и увидела кого то, лежащего на земле. издалека я не увидела, кто именно это был. но подойдя ближе, я увидела, что это... Рина? что случилось? почему она валяется в отключке? у неё ещё и были какие то синяки. я быстро спохватилась и набрала номер скорой.тут приехала скорая и прибежала забирать Рину. я очень сильно за неё волновалась и у меня было кучу вопросов о том, что с ней случилось.
все ученики очень удивились, когда к школе приехала скорая и забирала кого то на носилках.
я конечно же поехала вместе со скорой. когда Рину завозили в кабинет, я хотела тоже зайти, но мне не дали.
- извините, но вам туда нельзя - сказал врач.
- ладно, я буду тут сидеть.
- а кому вы приходитесь Дарине?
- я её под.. девушка! - сказала Виолетта.
- девушка? хорошо, ждите пока что здесь - сказал врач и зашёл обратно в кабинет.минут 30 я сидела и очень переживала за Рину. а также, я размышляла, кто мог сделать такое с моей маленькой. но вот наконец то вышел её лечащий врач. я сразу же вскочила с лавочки и подлетела к нему.
- с Дариной всё хорошо. просто очень много синяков и порезов, но она должна будет остаться в больнице до завтра, чтобы мы убедились, что с ней и вправду всё нормально.
- фух, слава богу, а к ней можно зайти?
- можно, но только на 5 минут, ей нужен отдых.
- хорошо, спасибо большое.я зашла в палату. увидев Рину, всю в синяках и бинтах, моё сердце сжалось. я убью нахуй того, кто это с ней сделал.
- Рина, маленькая моя, ты как? - обеспокоенно спросила Ви и присела на стульчик, стоящий рядом с кроватью.
Рина повернулась в сторону Виолетты и снова отвернулась.
- Рин, ты чего? почему ты молчишь? - Виолетта не понимала, почему она ничего не говорит и тупо её игнорирует.пов Дарина:
я лежала и обдумывала сегодняшнюю ситуацию. я больше не буду приближаться к Виолетте, если из-за неё меня избили. пускай Рони будет с ней, а я как нибудь переживу.но тут кто то зашёл. я повернулась чтобы посмотреть, но увидев Виолетту, я сразу же отвернулась. не хочу её сейчас видеть.
- Рина, моя маленькая, ты как? - спросила Ви и присела на стул рядом со мной.
я промолчала.
- Рин, ты чего? почему ты молчишь?
- уходи, Ви.
- что? почему? что случилось? - недоумённо спрашивала Виолетта.
- уходи Вил, я больше не хочу иметь с тобой что то общее - Рина через силу говорила эти слова. ей было очень сложно, ведь Виолетта ей не безразлична.
- извините, время посещения окончено - неожиданно зашёл врач.
- да, конечно. я уже ухожу - Виолетта посмотрела на меня глазами, которые были заполнены слезами. мне стало её очень жаль, но ей лучше будет с Рони. она быстро вышла из кабинета и направилась в неизвестном мне направлении.
- как ваше самочувствие? - спросил врач.
- уже намного лучше.
- вам придется остаться тут на ночь.
- аа, ладно. я могу позвонить подруге?
- конечно, вот кстати ваш телефон - врач достал его из кармана и отдал мне в руку.
- спасибо.
- я сегодня ещё зайду, отдыхайте.
я кивнула и он вышел.
я решила позвонить Мишель, чтобы она не переживала.
- алё, Миш, привет.
- алё Рин, а ты где? уже вроде должна была прийти.
- я в больнице.
- что? почему? как? в какой? - сразу закидала вопросами Мишель.
- я в 3 городской.
- я уже еду - сказала Мишель и сбросила трубку.через 15 минут она уже заходила в мою палату.
- Рина, ты как? что случилось?
я ей рассказала всё, что со мной произошло.
- я в шоке! ц, опять это всё из-за Виолетты. не надо было с ней связываться - сказала Мишель.
- я сказала ей, что не хочу больше с ней общаться - и по щеке Рины прокатилась одинокая слеза.
- малыха, ты чего плачешь? она тебе нравится?
я просто кивнула головой.
- ашалеть просто. с этим надо что то делать.
- пусть она будет с Рони. так будет лучше всем. - сказала Рина.
- да не будет так лучше! ты в неё влюблена и она в тебя. если она тебя приглашала к себе на ночёвку, то это уже что-то значит.
- извините, время посещения окончено - снова зашёл врач.
- ладно, Рин, я завтра за тобой заеду.
- хорошо, пока)
- пока пока - попрощалась Мишель и вышла из палаты. а я осталась наедине со своими мыслями.___________________________________________
вот это экшен хаахахахпродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, ви
Fiksi Penggemarистория Виолетты и Дарины просто начните читать) (поменяла обложку, не теряйте)