7.00
будильник звенел, первая проснулась Рина с небольшой болью в голове, так как она вчера немного выпила. а вот Вилка спала как убитая.
Рина выбравшись из объятий Виолетты, направилась в ванную, приводить себя в порядок.
на завтрак я решила сделать панкейки, которые таак любит Ви. справившись за 30 минут, Рина пошла будить девушку.
- Виляяяяяя, вставай давай, я панкейки сделала.
- мм, встаю я, встаю - потягиваясь говорила Ви.
- давай, жду на кухне.
Рина уже наливала горячий чай в кружки, как на кухню зашла Виолетта и приобняла меня за талию.
- ммм, как же вкусно пахнет.
- хаха, садись, приятного аппетита.
- и тебе.
съев все панкейки, девушки пошли в комнату собираться.- блин, Ви, мне опять нечего надеть.
- бери чё хочешь. мои вещи-твои вещи.
- спасиибооо - Рина чмокнула Виолетту в щёку и пошла выбирать себе одежду на сегодня.
выбрав черные джинсы и чёрную футболку с принтом, Рина оделась и девушки вышли из дома.шли Ви и Рина за ручку, покуривая по пути сигарету.
- вместе сядем? - спросила татуированная.
- да, давай.
зайдя в класс, девушки сначала пошли к своим, чтобы поздароваться и поболтать.
- опана, Рина у нас опять в вещах Виолетты - ухмыльнувшись, говорила Идея.
- мы встречаемся.
- АФИГЕТЬ!! А Я ГОВОРИЛА - обрадовалась Геля.
- хаха та не кричи.
- капец мы за вас рады!! - Идея.
- спасибо)пов Виолетта:
зайдя в класс, я пошла к своим, а Рина к своим.
- здарова!
- о, Вилка, приветик! - поздаровалась Крис.
- короче, мы встречаемся.
- ТА НУУУУ!! А Я ГОВОРИЛА! - Кира.
- хаахах даа, я сама капец как рада, она такая классная))
- вил, мы за вас очень рады!
- спасибо)пов Дарина:
прозвенел звонок на урок и мы с Ви сели вместе.вот так и прошла оставшаяся неделя. Дарина и Виолетта ночевали друг у друга, обнимались, целовались, гуляли и были самыми счастливыми на этом свете! и вот уже сегодня начались долгожданные каникулы.
сегодня девушки проснулись в 11.35
- доброе утро, Ви)
- доброе, зайчик - Вилка поцеловала Рину в щёку - у меня есть идея!
- и какая же? - с интересом спросила Рина.
- короче, я предлагаю на каникулах съездить в Тайланд!
- оо, поехали!Виолетта взяла с тумбочки ноутбук и они начали искать билеты на самолёт и отель.
спустя час, девушки купили билеты и забронировали очень классный номер в отеле.
вылет сегодня в 23.30.
позавтракав, Рина поехала к себе домой, чтобы собрать чемодан.спустя 2 с половиной часа, я наконец то собрала чемодан и вызвала такси, чтобы поехать к Ви.
Рина предупредила Мишель, что они поедут в отпуск, а та пожелала им удачи.
когда приехало такси, водитель загрузил чемодан и они выехали.приехав, Рина поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру.
Виолетта как раз почти дособрала чемодан.
- ты всё?
- да, я уже готова - ответила Рина.
- оке, мне осталось только пару вещей положить и чемодан собран.
через 15 минут, Виолетта тоже была готова.
чтобы скоротать время, девушки решили посмотреть какой нибудь сериал. в итоге выбрали "бесстыжих" и начали просмотр.___________________________________________
вот такая вот глава)продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, ви
Fanficистория Виолетты и Дарины просто начните читать) (поменяла обложку, не теряйте)