снятие пелены с эмоций

85 4 0
                                    


Парень быстро расположил к себе сокурсников, стал довольно популярным в университете, чем Тесса явно не могла похвалиться, после переезда она стала какой то замкнутой, шумным компаниям предпочла отдых дома в полном одиночестве, но это пошло ей на пользу, она начала видеть прекрасное в мелочах, к примеру выйдя в свой сад перед домой она наблюдала за цветениям на клумбах, за насекомыми на них, и восхищалась их прелестью. Училась она так же прекрасно, как и прежде, вот только больше не показывала всей аудитории что она лучше них. Никто здесь ее не знал раньше так что не удивлялись поведению девочки, но вот однажды ее заметил тот самый, когда на перемене она смотрела на него не моргая, он улыбнулся ей, так чисто без каких либо намерений, так по доброму, Тесса покраснела и прикрылась лежащей рядом с ней книгой по Философии. После уроков когда Юная леди направлялась домой, возле шлагбаума у выезда с территории Института стоял он, а ведь Тесс даже не знала его имени...

-меня зовут Том Рейсс, а тебя?

Тесса- Меня... - девочка оцепенела от неожиданности ведь месяцами только смотрела на него из дали.

Том- в общем приходи сегодня ко мне, все ребята из группы придут, я жду именно тебя.- с этими словами парень протянул мисс Рейсс визитку с адресом и номером телефона Тома, Тесс взяла ее и пошла домой не отвечая ему нечего. Она почувствовала в себе прилив сил рядом с ним, будто он ключ к ее эмоциям, сегодня вечером захотелось надеть платье которое взяла из прошлой школы, не понимая зачем ей оно да и не помнит даже когда его надевала. Но оно было неотразимо, создатели этого платья явно постарались для нее. В назначенное время она пришла по адресу указанному на карточке, на улице была слышна музыка, Тесса незамедлительно вошла в помещение, все обернулись ведь не ожидали увидеть заучку не в мешковатой одежде а в шикарном платье чья сумма превышает стоимость всего дома в котором они находились. Мисс Рейсс зашла с походкой королевы к барной стойке, где стоял парень, пригласивший ее на данное мероприятие, он был изумлен такому появлению.

Том- честно сказать не ожидал. - с ухмылкой посмотрел на нее снизу вверх.

Тесса- налей мне чего ни будь покрепче. - Мистер Рейсс мгновенно выполнил просьбу Юной леди, после чего она опустошила стакан в доли секунд, после нескольких повторений данного напитка Тесса пошла на середину танцпола, так как танцевала она не мог никто, это было настолько изящно при этом она отдавалась танцу вся без исключения, очевидно все парни группы были очарованы ею и намеревались стать ее спутником на вечер, на что все до единого получили отказ, она даже отказывает так красиво простонал один из отвергнутых молодых людей. Том подошел к ней, взял за талию, от чего у Тессы пошли мурашки, у нее будто дежавю, было ощущение что она уже отдавалась танцу с любимым человеком в нетрезвом состоянии, но такого она не помнила. Парень легонько подтянул к себе девушку и они закружились под медлячок заведомо поставленный самим Томом

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя