После тренировки и ужина Тесса пошла спать. Малыша лежала в своей постели и думала о предстоящих событиях, она знала, что будет лучшей во всем за что берется даже если это иногда не так, да, какая-то часть в сознании девочки демонстрировала лицемерие и превосходство над другими людьми так как ее семья была одна из самых богатых и влиятельных. Папа научил Тессу что нужно стремиться к власти вне зависимости над кем и в какой сфере, он окружал ее вниманием и любовью, все в семье Рейссов делалось для дочери, так что ее планка по жизни имела смысл либо все ей, либо нечего всем. В глубине души малышка была более лояльна и скромна, но воспитание дает о себе знать. Время шло и настал момент матча на который так хотела она и ее отец, Мелисса относилась с этому виду спорта немного иначе нежели остальные члены семьи так как в школьные годы случилось страшное после чего юная Мелисса не смогла восстановиться до сих пор, этот удар был самым больным и ранил не только физически но и душевно... Миссис Рейсс души не чаяла в квиддиче. Уделяла ему особое внимание и тратила все свободное время на подготовку к матчам, собственно так она и познакомилась с будущим отцом дочери, она не питала того же восторга от Нериса как другие девушки ведь он казался таким напыщенным и самовлюбленным, это ей не нравилось, тем более ее сердце было занято квиддичем, что еще более сложнее делало попытки Нериса добиться Мелиссу. Но и парень был не промах. Рейссы никогда не сдавались и если уж юная леди покорила сердце парня, то он не отступит. Однажды во время тренировки он решил доказать серьезность его намерений и прямо во время матча несмотря на присутствие всей преподавателей в том числе и директора он взорвал огромную дымовую шашку из дыма по середине поля сложилась надпись «Мелисса» что повергло леди в дикое смущение но признаться с того момента юная миссис Рейсс стала более лояльнее к парню . он расположил себя к ней так что вскоре во время матча в Хогвартсе он положил обручальное кольцо в снитч, зная что Мелисса поймает его и он раскроется , так оно и получилось, на его отнюдь не типичное предложение связать их узами брака она ответила положительно, но счастье девушки длилось не долго... во время ее последнего матча в роли студентки закончился трагедией для ее карьеры ловца, да и вообще связи со спортом. Она летела слишком высоко, в результате столкновения ее с ловцом противников она упала с метлы и только по счастливому стечению обстоятельств она осталась жива, она упала на тент болельщиков, но удержать ее от падения было невозможно слишком большая скорость падения. Мелисса провела в больнице Святого Мунго несколько месяцев, ей вернули способность ходить, но не более, про спорт больше и речи не могло идти, безусловно Нерис помогал ей как только мог. Он предложил ей чтобы и он ушел из спорта лишь бы не давить ей на больное, но она была более рассудительна и понимала, что лишать его возможности играть при его способностях было слишком эгоистичное поэтому она приняла решение забыть о прошлом и двигаться дальше. Нерис все же больше не видел себя в роли игрока, время шло, о6а стали уже сформировавшимися людьми, Нерис принял наследие от отца и продолжил его дела, Мелисса же занималась отделом тайн в министерстве, родилась малышка Тесса которая стала причиной счастья пары, она занимались воспитанием полностью с головой, каждый шаг девочки был при родителях, они воспитывали ее как великую наследницу династии Рейссов, она должна была иметь соответствующих характер для правильного и твердого управления ее будущего дела. В этом была проблема, Мелисса и Нерис как не старались она была другой, настолько чистой и доброй что совсем не соответствовало ее будущему статусу, но постепенно она становилась именно такой как ее воспитывали родители. Хотя в глубине души она все-таки иногда давала себе слабину.
В день матча семья собралась и трансгрессировала к месту самого большого в мире поля для квиддича, матч прошел на ура, команда за которую болели Нерис и Тесса оказалась победителями так что счастья в тот день не было предела. А вот на утро нужно было идти в косую аллею за принадлежностями для обучения.
Тесса проснулась и встала с постели немного болела голова со вчерашнего дня, все так шумели из-за матча. Но через силу она пошла умываться и одеваться. Девочка спустилась в столовую, где ее ждали Нерис и Мелисса. Она позавтракали и отправились в долгожданную прогулку по косому переулку.
Мелисса пошла с дочерью а Нерис пошел куда-то в другую сторону, Тесса купила все принадлежности оставалось купить волшебную палочку и форму. Мать и дочь зашли в магазинчик "Madam Malkin's Robes for All Occasions» за формой, они попросили мадам Малкис подобрать соответствующую одежду, примерив Тесса была вне себя от счастья, ей так шла эта форма. В этот момент в помещение зашел Нерис и подарил девочке ласку, все-таки с животным ей будет не так одиноко в первые дни в новой школе, Тесса казалось тогда была самой счастливой. И вот настал момент когда нужно идти на платформу 9¾ на лондонском вокзале «Кингс-Кросс».
Тесса выглядела просто шикарно, да, безусловно был виден ее статус в обществе. У поезда стояло много ребят, она хотела познакомиться с кем ни будь до того, как они приедут в школу, все такие ей было страшно в полном одиночестве находиться в школе. А вдруг она потеряется. Да и как-то не хочется оказаться одиночкой на протяжении обучения.
Прощание с родителями было такими тяжелым, все же она никогда не разлучалась с ними так на долго, но Нерис успокоил ее тем, что они будут очень часто отправлять ей письма, так что скучать сильно не придётся.
Тесса- мам, пап, я буду очень скучать, и постараюсь там обжиться и найти друзей
Мелисса- конечно, это даже необходима, надеюсь, когда ты напишешь нам через неделю в письме будет много имен твоих новых друзей и конечно надеемся они будут по статусу, как и ты, хотя решение конечно же за тобой милая.
Обнявшись, пара попрощалась с дочерью и посадили ее на поезд. Тесса вошла в единственный вагон, где было место, там сидели ребята ее возраста. Там было четверо ребят, девочка с черными волосами и челкой, темнокожий парень, симпатичный парень с черными кудряшками и парень с пепельно-белыми волосами как у ее дяди Билла, взгляд у всех ребят давал понять Тессе что ей здесь не особо и рады, но не смотря на это она села рядом с похожим на дядю парнем, она не могла позволить себе дать слабину, что бы сказал папа узнай он что его дочь испугалась четырех детей ее же возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоего тела. Драко Малфой 18+
RomanceИстория про девочку Тессу судьба которой навсегда свяжется с Драко с самого начала обучения, но истинная любовь между ними должна обойти множество трудностей чтобы обрести покой. Если вы хотите полностью окунуться в эту историю я расскажу что делала...