Робко она поздоровалась и спросила ребят как их зовут, парень, сидящий рядом с ней, провел по Тессе снизу вверх нехотя он все-таки заговорил
- а ты вообще кто мне чтоб я тебе говорил свое имя? - Тесса уже с нескрываемым призрением посмотрела на него и отчеканила.
- я та которая надерет тебе зад за такую дерзость. Ты вообще в курсе с кем говоришь, неотёсанный ты щенок! – реакция парня давала понять, что он мало того, что оцепенел от неожиданности дак еще и встал, но потом сразу осознал это и сел, обратно оповестив дерзкую леди.
- Драко Малфой, чистокровный и единственный наследник своего отца. - в его голосе было отчетливо слышно, как он показывал, насколько он важная персона, но Тесса тоже была из того же теста.
- отлично, я Тесса Рейсс, это же твой папочка работает на моего? - не дождавшись ответа она встала и вышла из вагона.
«От лица Тессы»
Мысли: боже мой как я могла так попасть в первый же день, как же стыдно! Что мне сейчас делать мои вещи остались там... нагрубить Малфою... да как я так умудрилась, что я скажу, когда папа узнает, что я так обращалась с детьми его помощников...
«от лица Драко»
- Блейз я не знаю, как так вышло, но, если мой отец узнает об этом мне не поздоровится.
Блейз- да не переживай ты так, может просто найти общий язык с ней, видно же, что девчонка не промах, самому Малфою такое сказать. - после чего все сидящие в вагоне засмеялись.
Пенси - я считаю, что следует подружиться с ней, кто если не мы, а если она попадет в гриффиндор, то все, вражды не избежать, а как мы уже выяснили нам этого не хочется, да и Блейз прав, она хороша. Раз уж она оставила свои вещи тут и логично она не вернется стоит отнести их ей, я сделаю это.
Теодор- ну нет, раз уж вы все решили я отнесу, заодно узнаю, что она думает насчет нашего предложения объединиться, я только за поговорить с такой милашкой. - сладко пропел кудрявый парень. Драко укоризненно бросил взгляд на него, но в итоге согласился.
«от лица автора»
Поезд приехал к станции и Тесса решила дождаться пока все выйдут из поезда чтобы забрать свои вещи из злополучного вагона. Тео незаметно подошел с ней сзади и легонько задел ее за плечо обращая ее внимание на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоего тела. Драко Малфой 18+
RomansaИстория про девочку Тессу судьба которой навсегда свяжется с Драко с самого начала обучения, но истинная любовь между ними должна обойти множество трудностей чтобы обрести покой. Если вы хотите полностью окунуться в эту историю я расскажу что делала...