Тесса приехала домой, у нее былосмутное состояние того что она что то забыла, будто чего то не хватает, но не придалаэтому значения и попросила родителей поехать к Сеульский университет, жить онарешила в небольшом доме одна неподалеку от университета, она могла себепозволить поступить в этот университетведь уровень ее IQ был выше 140 а это что то да значило. Она собрала вещи ивышла на улицу, это было странно, но она не чувствовала ни радости при встречес родителями ни грусти при прощании, просто равнодушие. За ней приехал черный «Land Rover Defender 110 II»водитель был в маске и в очень дорогом, деловом костюме, черных кожаныхперчатках и в лаковых туфлях стоящим не меньше, чем костюм, так что распознатьличность было невозможно, но одно ясно, он богат, и машина принадлежала ему. Онмолча погрузил все вещи девочки и открыл ей дверь, Тесса села, не обращаявнимания на него, после того как он разогнал машину до 260 километров в час онснял маску.
Драко- скажи ты совсем дура?
Тесса- умереть захотел? Чего так разговариваешь со мной?
Драко- твое поведение перед твоими близкими неприемлемо, и почему у тебя черные глаза, они же были голубыми?!
Тесса- тебе какое дело?
Драко- Тесс, что с тобой происходит? Я просто не понимаю почему ты так изменилась, раньше ты различала друзей и врагов, а сейчас ты ко всем так холодна и наплевательски относишься что очень странно...
Тесса- я не знаю, просто не чувствую нечего, просто стало все равно.- девочка вылезла из окна машины, ее волосы развивались по ветру, она устало улыбалась встречному ветру с закрытыми глазами, парень пытался засунуть ее обратно в машину на что получил отрицательный ответ, так они проехали еще 10 километров, затем она включила музыку на полную и вела себя настолько откровенно, что даже Драко смотрел на нее с полным изумлением.
Тесса- я еду в Сеул чтобы изменить свою жизнь, не знаю почему, но мне кажется, что магия не для меня, я не хочу больше возвращаться в Хогвартс, никогда, я отправлюсь на родину, где мне и место, там я встречу нормальных друзей и красивого парня, что еще нужно для прекрасной жизни. - Тесса говорила с Драко так будто не понимала кто перед ней сидит, он молчал не понимая, что происходит и понимает ли она вообще, что говорит. Они доехали до аэропорта, и она улетела. Тесса прилетела и ее встретил водитель, но он выглядел совсем по-другому, и машина совершенно не соответствовала тому, что ей было нужно, водитель всю дорогу до ее дома молчал, был вежлив и спокоен, в отличаи от того, тот парень был дерзкий, импульсивный и высокомерный. Дом Тессы выглядел более чем, небольшой, но и не маленький, аккуратный, все было в традиционном виде снаружи, а внутри было уютно, все в светлых тонах, мебель в том числе. Девочка начала разбирать вещи и поняла, что половина вещей какие-то не такие, вроде выглядят так же, но они были с чем-то связаны. Это было не понятно Тессе, но она чувствовала пустоту в душе, но не придала этому значение, спустя пару часов она закончила уборку и пошла в душ, она простояла под теплой водой почти час, время шло к ночи. Одев белый мягких халат, она сделала себе кофе и вышла на улицу, боже какое умиротворение, тихие улицы такие приятные к сердцу, легкий ветерок еле задевая волосы и лицо давал ощущение жизни, небольшая прохлада проходила по Тессе, По улице гуляли пары влюбленных, друзья, идущие после прогулок и учебы. Тессу пронзила усталость после трудного дня и она, допив свой ванильный кофе пошла в дом. Она зашла в комнату на 2 этаже, на полу лежал мягкий ковер светло мятного цвета, двухспальная кровать с боку от выхода и параллельно двери был балкон, напротив кровати стоял белый туалетный столик, на кровати было пастельно лавандовое постельное белье и большие мягкие подушки, Тесс смотрела на свою спальню и думала, что именно этого ей не хватало все это время, простоты и спокойствия, она легла в свою постель лишь только она коснулась подушки как погрузилась в сон, но сон ей снился не такой мирный как ее жизнь на данный момент, она сидела на стуле в черной комнате без границ, вокруг нее образовался круг пара, он все сужался и вдруг она почувствовала опустошение себя, от этого жуткого страха и ощущения она проснулась в холодном поту, на следующий день нужно идти на учебу так что нужно выбросить эти жуткие мысли из головы. Тесса попила воды и легла спать, на этот раз ей приснился совершенно другой сон, она находилась на территории какого-то лагеря, там было много ребят, они стояли на поле, все игроки еще небыли разделены на команды и ждали объявления правил, рядом с Тесс стояли два парня один высокий с черными волосами и среднего рост со светлыми волосами, они смеялись над Тесс и ее подругой что они проиграют эту игру. сразу после поля него был обрыв и море, границы поля были ограждены сеткой, первая игра заключалась в том чтобы одна команда искала другую по территории всего лагеря, Тесса с подругой спрятались в мужском туалете, не станут же искать девочек там, их нашли соперницы , Тесса плакала ведь в этой игре ее всегда находили, следующая игра была догонялки, команда победителей должны были догнать проигравших, к каждому проигравшему поставили победителя, сначала к Тессе подставили парня которого она видела в первый раз, но его заменил по своей инициативе парень который смеялся над ней еще в самом начале турнира, ей стало страшно что он хочет уничтожить ее, но она знала себя, бегала Тесс быстро, так что была уверена в себе, выстрел в небо и игра началась, девочка рванула со старта очень быстро парень сначала поддавался ей что мутило девочку но она все набирала скорость, он тоже был не промах, он двигался с ее скоростью, но не приближался чтобы она не проиграла, проигравшие умирают. Тесса подбежала к сетке что засчитывало ее победу и остановилась, но не то парень, он все стремительнее приближался прямо на девочку, и во миг и он схватил Тессу на руки, так что ее ноги обхватили его талию, прижал к себе от Тесса успела лишь спросить как его зовут прежде чем они пробили сетку и упали в море.
- 나를 기억해.
Тесса проснулась от падения в море, она судорожно начала искать телефон, нашла переводчик и набрала его фразу на корейском, от перевода по всему телу пошли мурашки... «Помни меня»
На протяжении месяца Тесса не могла выкинуть его изголовы, искала его во всех прохожих но попытки были тщетны, она уже началаотчаиваться как в ее группу пришел новичок, он был схож с ее возлюбленным всем, смехом, походкой, взглядом, а самое цепляющеезапахом. Мистер Помни меня сводил сума Тессу, но кроме как просто здороваться привстрече они никак не контактировали, Девочка часто грустила из за этого, этотак глупо, влюбилась в несуществующего парня еще и теперь в его настоящую копию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоего тела. Драко Малфой 18+
Lãng mạnИстория про девочку Тессу судьба которой навсегда свяжется с Драко с самого начала обучения, но истинная любовь между ними должна обойти множество трудностей чтобы обрести покой. Если вы хотите полностью окунуться в эту историю я расскажу что делала...