начало 4 курса

154 6 1
                                    


Спустя 3 года...

4 курс обучения в Хогвартсе проводится турнир 3 волшебников. В школу приехали представители двух других школ, шармбатон, франция, вейлы, от них так и веяло нежностью и завораживало даже их присутствие, и конечно наша дружная компания не осталась равнодушной, Блейз , Драко, Тео, Гарри, все они были очарованы их красотой что неистово раздражало Тессу, Гермиону и Пенси. Третья школа посетившая Хогвартс был Дурмстранг, представителями этого института были такие мужественные парни, кстати один из них был чемпионом по квиддичу и входил в мировую команду по квиддичу, что просто не могло оставить равнодушной Тессу, Виктор был копией отца, парней из компании Тессы это выводило из себя, директор объявил правила турнира и к счастью всех присутствующих в большом зале учувствовать можно с пятнадцати лет, а это означало что очень многие кинут свое имя в кубок, и тот факт что все гости нашей школы были старше семнадцати лет немного настораживало ведь они старше и по уровню знаний так что они будут достойными конкурентами нашей школы в поединке.

Ребята вышли из зала раньше всех решил прогуляться по замку в первый вечер возращения в школу после каникул. Все конечно изменились, и компания увеличилась, теперь в нее входило восемь человек: Драко Малфой, Гарри Поттер, Теодор Нотт, Рон Уизли, Блейз Забини, Тесса Рейсс, Пенси Паркинсон и Гермиона Грейнджер.

За 3 года Блейз и Гермиона успели стать парой, и это и коно не удивляло, с первых же дней парень дал понять всем что она его, остальные пока не так уж и торопились быть вместе, Тео и Рон вообще решили что им по нраву жить на все сто процентов, они...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За 3 года Блейз и Гермиона успели стать парой, и это и коно не удивляло, с первых же дней парень дал понять всем что она его, остальные пока не так уж и торопились быть вместе, Тео и Рон вообще решили что им по нраву жить на все сто процентов, они как то сдружились и стали близкими друзьями, все время вместе что либо делали, бегали по девочкам, пили, шутили, их можно было сравнить со старшими братьями Уизли, это была настоящая конкуренция между ними, кто из них главные шутники школы. Но главными королями школы стали Малфой и Рейсс, ну они могли себе это позволить. Все-таки их родители самые влиятельные в мире волшебников, но вот сами ребята не торопились идти друг другу на встречу. Задирали друг друга как только можно, никто не смел этого делать только они, если кто то за спиной у Тессы говорил о ней что то непристойное то Драко не оставлял этого человека в покое, в школе была игра: кто провинился перед змеиной компанией получал серебряную карточку что следовало к тому что этого человека могли унижать кто угодно и сколько угодно, действие карточки заканчивалось когда провинившийся ученик не извинялся перед всей компанией друзей на коленях. Игра жестокая но ничего не поделаешь, она возникла совершенно случайно когда один второкурсник в прошлом году открыто обсуждал Драко утверждая что Малфой сам по себе никто без своих родителей, за что получил визитку Малфоя на которой изображены гербы всех чистокровных семей мира магов, он сказал пока он не извинится перед каждым представителем семьи этой карточки он будет наказан всеми учениками школ, так оно и случилось, ученики сами начали эту игру да еще и с таким воодушевлением что она стала традицией, мало кто решался на такой шаг в сторону компании что такие были.

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя