разочарование

52 2 0
                                    

Тем временем вся гостиная слизерин была на ушах, потерялись два ученика, первым что Тесса увидела, зайдя в гостиную как Пенси держит за грудки какого-то парня угрожающе бросая взгляд на его так сказать пикантную зону.

Тесса- что тут происходит?

Пенси- где ты была?!

Драко- со мной, а что? - парень величественно стоял позади девушки давая понимать, что она теперь под его покровительством, взгляд Тео передавал полное непонимание что это тут вообще происходит

Тео- может просветите меня что это вообще значит? Типа меня что уже вообще никто ни во что не ставит?!

Тесса- нам с тобой нужно поговорить, давай сегодня вечером. - Теодор вышел из гостиной со всей силы хлопнув дверь о чего она даже чуть не сошла с петель. Драко торжествовал, наконец то Тесса поставила на место это ходячее раздувшееся эго.

Гарри- а что-то в последнее время вообще не понимая, что происходит, ребят, предлагаю сегодня пойти в известное всем заведение в хогсмиде, ибо завтра последний выходной перед учебой который благородно нам одобрил директор.

Драко- а Гарри верно подметил. - все ребята согласились с предложением Гарри, кроме Тео, его в принципе нигде не было, видимо злился из-за всего происходящего в отношениях Тессы и Драко. Тесса и Драко разошлись по разным комнатам, за ними мальчики и девочки. Как только Тесса зашла в комнату, Гермиона и Пенси набросились на нее с вопросами, что это все значит? что было сегодня ночью? Тесса как верная подруга сразу все выложила, подруги были за нее очень рады, ведь в отличаи от самой девочки все помнили, каждую ее истерику, да еще и в красках, как Драко на протяжении всего время был в голове у Тессы. В комнате парнем была аналогичная ситуация, вроде бы все счастливы все у всех хорошо, но как же Тео, и где потерялся Том? А вот как раз эти двое решили начать сотрудничать не смотря на прошлую вражду, целью, конечно, стал Драко, Тому он не нравился с первого дня знакомства, ну, конечно. Он его чуть не убил, без Драко Тесса станет более податлива по отношению к парням, так что все в плюсе от этого союза.

Весь день ребята провели за уборкой и разложением вещей, потому что вчера никто ничего делать не стал. Рона появилось новое хобби, теперь ему нравится вязание, а почему бы и нет конечно, великий комик, который вяжет носки, по-моему, идеальный мужчина. Блейз полностью сманил Гермиону на путь тусовщика, теперь даже Гермиона жжет на любой тусе. Когда Пенси шла искать Теодора, услышала разговор Тома и Тео, и конечно все рассказала Драко и Тессе, все не могло остаться так просто после того, что услышала от Пенси. Девушка пошла за Тео, он мирно стоял и говорил с кем-то с коктеврана. Тесса шла уверенно и явно с плохим настроением, слева от нее был Блейз, с правой Пенси.

Тесса- ты знаешь, наш разговор переносится на сейчас, я тебя не люблю и не любила, ясно? Это была мелкая интрижка, и нечего большего, и если ты думаешь, что я стану извиняться за это то обломись, я богатейшая наследница в этой школе, да и вообще в мире магов, единственная дочь, и ты смеешь считать что достоин меня только по тому что успел в нужно время подкатить ко мне? Наши отношения окончены, я все сказала.

Тео- с чего ты так нападаешь на меня?!

Тесса- щенок знай свое место, я не такая дура чтобы замышлять против меня или Драко за спиной какую-то дрянь, тебе ясно? У меня повсюду уши, я все узнаю, как бы ты не скрывал. Причина по которой я сказала все что сказала, лишает тебя возможности вообще приближаться ко мне, от тебя такого не ожидала. - троица пошла дальше, оставив бедного парня встать в ступор, его жестоко бросили еще и в такой форме, у всех на виду. Парен впал в депрессию, с той самой минуты как Тесса отвергла его он не выходил из комнату.

Тесса всерьез задумалась о том, что давно не виделась с Томом, он этогоей было не по себе. Все уже начали собираться в хогсмид так что Тесса уженачала приводить себя в порядок, атласное коротенькое платье с открытой спинойсидело просто шикарно, бархатный укороченный пиджак дополнял образ, красныйцвет очень шел Тессе, так что выглядела она на все 10\10. Драко зашёл за нейраньше всех, так что они пошли вдвоем решив заказать столик для друзей и купитьпиво. 

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя