ужасающая правда о Томе

67 2 0
                                    

 через час после  ухода Тессы том поехал за ней. парень вышел из машины и собравшись с мыслями вошел в дом.

Тесса- что ты тут забыл?! немедленно покинь мой дом! я буду защищаться! 

Том- если ты собралась ехать к родительский дом то поехали прямо сейчас и вместе, ты хочешь узнать правду, я тоже хочу все прояснить и даже не возражай.- Тесса быстро  взяла сумку с вещами, ключи от дома, ключи от машины и вместе с парнем вышла из дома закрыв его.

Том- я сяду за руль, не доверяю я твоим навыкам вождения

Тесса- это еще с чего вдруг? не стану я доверять свою машину самому сомнительному типу за последнее время.

Том-тогда мы поедем на моей, в чем проблема?

Тесса- мальчик, я тебе не твоя подружка на побегушках, слушать не буду, езжай на чем хочешь, пока пока.- с этими словами погрузив вещи в багажник села за руль и уехала вперед, Том дал ей фору в минуту и догнал ее почти сразу на своем автомобиле, ехать было бы значительно веселее вместе но девушка еще с тем характером, дорога до аэропорта была прямая как минимум 30 км чем и воспользовалась Тесса, стремительно разгоняясь по трассе вдоль высоток объезжая другие автомобили она набирала скорость в следствие чего Том затерялся сзади, но тот тоже не собирался давать слабину и быстро настиг ее, мало этого он решил еще и посоревноваться с ней в скорости, настроение у Тесс было паршивым поэтому она просто ехала, ей было даже плевать на Тома, ехала она уже на максималках даже не замечая что трасса становится извилистой, начало немного заносить что пробудило ее от глубоких мыслей о происходящем с Томом, который кстати ехал уже на ровне с ней, она это заметила и посмотрела на него самым презрительным взглядом максимально пытаясь показать ему всем видом что он ей противен, хотя их игры в глубине души нравились ей, но конечно признавать это она не хотела, еще чего, чтоб ей нравился такой наглый парень который полностью в зоне ее недоверия. наконец оба достигли аэропорта, купили билеты сели на самолет и летели ни обменявшись ни словом, этот напыщенный придурок кадрил стюардессы прямо на глазах у Тессы, конечно она хотела его прикончить, он ей все таки нравился несколько месяцев, до вчерашнего дня казалось он специально это делать ведь постоянно смотрел на реакцию Тесс, но она отворачивалась чтобы показать ему что ей плевать. по прилету их встретил личный водитель отца, только уже н тот парень что был в прошлый раз, парочке ненавистников пришлось сесть в одну машину чего Тессы максимально не хотелось, у особняка Рейссов их встретили родители.

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя