Тесса- Том, отойди пожалуйста, это не правильно, даже не допустимо!
Том- а кто сказал, что я не нарушаю правил? Ты пренебрегала правилами всегда когда они тебе мешали, скажи еще не так? Я знаю все о тебе до последней минуты твоей жизни, так что не сопротивляйся. – парень грубо взял на руки Тессу и кинул на кровать, он почти достиг своей цели как в комнату ворвался Драко, в глазах читалась злость, он был взбешён, увидев картину перед ним, не медля он достал палочку и произнес непростительное заклятие, от чего Том лежал на полу корчась от боли а Драко смотрел как будто с наслаждением, он знал что Том это и есть его родная Тесса, так что он через несколько секунд прекратил истязания после чего привязал парня к батарее.
Том- что ты тут вообще делаешь? вы должны были завтра приехать!
Драко- к твоему сведению Малфой мэнор находится от поместье Рейссов довольно близко, по счастливому истечению обстоятельств я и мои друзья приехали сегодня, и не зря! Ты хоть в курсе что у нее есть парень?
Тесса- пожалуйста оставьте меня...- мистер Малфой вывел Тома в главный зал, где его ждали родителя, Драко не стал рассказывать все им, все же это его Тесса, зачем ранить родителей тем, что ее личности не ужились. В зале сидели Блейз Забини, Рон Уизли, Гарри Поттер и Теодор Нотт, девочек не было по причине того, что парни собрались на выходных в Малфой Мэноре провести их вместе, а тут такое сообщение от Рейссов
Тео- я не знаю что тут происходит но это хрень мне не нравится, срочно нужно чтобы все собрались здесь и решить что с этим делать.
Рон- согласен, я пойду за Тессой, Гарри за родителями, а Блейз за Винки.
Блейз- зачем домовой эльф?
Рон- поверь она нам нужна.- все разошлись по дому в поисках членов семьи. Рон зашел в комнату, Тесси уже была готова для выхода к друзьям
Рон- ты помнишь меня?- мисс Рейсс посмотрела на парня смутно помня его так что лишь помотала головой дав отрицательный ответ. Все собрались и в зале явно держалось напряжение, которое конечно нарушил Том.
Том- если хотите знать, это важно, душу нельзя соединить обратно при том способе разделения которое использовал Лорд, так что я с вами навсегда.
Нерис- хорошая новость только в том, что вы действительно сможете жить обычной жизнью неограниченное время, но есть нюанс...
Мелисса — это правило действует только при условии, что вы оба находитесь близко друг к другу, в противном случае вы оба утратите силу и итог крайне печальный.
Тесса- то есть вы хотите сказать, я должна терпеть этого аморального... всю свою жизнь?!
Драко- дело в памяти Тессы, как ее вернуть? Это не нормально что она не помнит всех тех, без кого раньше она не представляла жизни.
Рон- для этого и присутствует Винки, миссис Рейсс немогли бы вы попросить своего эльфа трансгрессироваться
в дом Снегга, сообщить профессору о ситуации с Тессой, у него есть зелье снимающее пелену с памяти, как раз оно нам и нужно, пусть эльф заберет это зелье и принесет суда. - Мелисса так и сделала, эльф принесла зелье даже быстрее чем предполагалось, Тесса приняла это зелье, через минуту она стала рассматривать всех присутствующих после чего заплакала, друзья сразу начали успокаивать девушку, Тео обнял ее сидя на коленях перед ней.
Тесса- неужели вы могли подумать, что я могла бросить вас по своей воле? Придурки зачем отпустили меня?!
Драко- во первых тебя не переубедить, во вторых, ты не помнишь но все устроили такую истерику всемирного масштаба, особенно Тео, он ползал на коленях весь в слезах и соплях, кстати на пару с Гермионой, но ты была вообще не своей волне, я понял что тут явно что то не так когда я сел за руль машины чтобы увезти тебя в аэропорт, на что получил просто возмутительное сообщение видите ли ты решили найти друзей и парня, я тебя знаю, ты никогда бы так не поступила с Тео, а тут про него да и про нас и речи не шло, будто нас никогда и не существовало.
Тесса- вы придурки я люблю вас больше всех на свете, мам, пап, вас это тоже касается! Я ни хочу больше никуда уезжать из мира магов, я так скучала ... где моя палочка?
Мелисса- спроси у мистера Малфоя.
Тесса-а каким образом моя палочка оказалась у него?- девушка смотрела на Драко.
Драко- потому что я ее бесцеремонно и коварно нашел на заднем сиденье машины когда ты ушла.- парень протянул Тессе волшебную палочку и обнял так неожиданно что даже сам не понял, Тео даже заревновал но нечего не сказал ведь и правда Драко скучал, он был ее лучшим другом на протяжении всех школьных лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоего тела. Драко Малфой 18+
RomanceИстория про девочку Тессу судьба которой навсегда свяжется с Драко с самого начала обучения, но истинная любовь между ними должна обойти множество трудностей чтобы обрести покой. Если вы хотите полностью окунуться в эту историю я расскажу что делала...