перемирие

104 4 0
                                    


Тесса- Гарри завет нас всех отметить его победу на состязании в Лондон, я хочу поехать, а ты?

Тео- я хочу побыть один, прости, езжайте без меня...- Тео сидел на кровати, смотрел Тессе в глаза давая понять, что он уже все решил. Тесса встала с кровати и направилась к выходу, Теодор схватил ее за руку и произнес

Тео- только давай только там без глупостей. - Тесса посмотрела на него сверху вниз.

Тесса- я сама разберусь, как и что мне делать. - девочка вышла из комнаты мистера Нотта и направилась в свою. Она была злая из-за того, что он не идет вместе с ней, и у нее созрел план как заставить его пожалеть об это.

Гермиона- Тесс, иди суда!

Тесса- привет, он не поедет с нами.

Гермиона- кто?

Тесса- а с кем я могла увидеться в таком состоянии утром?!

Гермиона- ты что такая злая? если он не поедет ну и не надо, мы и так там отдохнем всей нашей компанией, или тебя теперь только он интересует? - с призрением спросила подруга.

Тесса- пошли собирать вещи, я хочу забыться сегодня вечером, устала от этой всей фигни, как вообще так вышло что с 4 курса начался полный пиздец...

Драко пошел в комнату, где они с Тео остались одни.

Драко- собираешься ее забрать?

Тео- тебя это не касается, чертов ублюдок!

Драко - ну, ты останешься в школе, а я буду рядом, я ведь не играл как кое кто. - ехидно посмотрел Драко на своего соперника.

Тео- а тебе кто сказал, что я играл, а? сам придумал?

Драко — ну это странно ведь согласись, близкий друг внезапно начинает серьезно добиваться сердца, а потом еще и трахает, ох как-то не сходится.

Тео- если бы замечал кого-нибудь помимо себя ты бы увил как все это время я смотрел на нее, но ты зазнался если реально считаешь, что только тебя она могла выбрать, ну сам посуди, ты вечно ее задирал, в то время пока я утешал, то что ты.

Драко- она не игрушка! Ты не смеешь принуждать ее любить себя! Что, заставил ее с тобой встречаться и все что ли? Я все сказал.

Тео — это же ты ублюдок довел ее до всех этих ран? Рваные раны на коленях и локтях? Вся шея в синяках и кровоподтеках? Ты же в курсе что вне школы я убью тебя?

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя