разговор о Томе

62 3 2
                                    

Ребята быстро забежали в комнату, где лежал Теодор, запыхавшись Тесса сказала

Тесса- ну привет красавчик)

Теодор- от перемен твоего настроения у меня аллергия. - парень продолжил качаться и надел наушники. Тессы подошла и вырвала наушники из ушей.

Тео- эй!

Тесса- не игнорируй меня. - с этими словами она села на его колени и положила ладони на его шею. Парень взял ее на руки и грубо посадил на свою кровать.

Тео- дружно собрались и свалили из моей комнаты. Я что-то не понятное сказал? Валите. - все были в ступоре, немного погодя вся компания вышла из комнаты кроме Тессы.

Тео- а для что, нужно особое приглашение?

Тесса- что с тобой? Нам от тебя нужен только ответ на один вопрос, где Том?

Тео- а не пойти бы вам всем нахуй? Вам надо вы и ищите его, я с вами больше нечего общего иметь нее хочу, мало того, что ты трахалась с ним в наших отношениях, так еще и опозорила меня перед половиной курса и все из-за чего? Что я попросил Тома помочь мне с тобой сблизится? Знаешь, я терпел все твои выходки, но это уже была последняя капля.

Тесса- я не жалею о сказанном! Мог подойти сам.

Тео- в то время пока я спасал наши отношения ты сука трахалась с Малфоем, ты что щас от меня хочешь? Помощи? Да пошла ты. - Тесса подошла к парню и дала ему сильную пощечину. Мистер Нотт взял ее за шею и повалил на кровать.

Тео- не смей больше трогать меня, поняла? Помогать я вам не буду. Ты наплевала мне в душу, дура я тебя любил. – Тесса не стала сопротивляться тому, что он делает ей больно.

Тесса- я тоже... но приходит момент, когда стоит выбрать более правильный выбор.

Тео- то есть, по-твоему, это правильный выбор? У нас все было хорошо, у тебя был первый секс со мной, первый настоящий поцелуй, страсть, ты вспомни, из-за ебучего переезда в Токио ты все забыло, а я не забыл я все помню во всех красках.

Тесса- а еще я помню, как ты не поехал со мной, когда я просила после святочного бала, интересно почему?

Тео — это уже не важно, главное все ради чего я в тот день старался кануло в небытие, уже нечего не вернуть.

Тесса- я почувствовала, что ты ускользаешь от меня и приняла решение уйти от тебя по причине отсутствия чувств еще давно, но я не могла сделать тебе больно, потому что как раз помню все что между нами было, и тот вечер с Драко, мы были пьяны и произошло все само собой, на утро я была в полном замешательстве, но потом поняла, что все к лучшему.

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя