3 глава

8.2K 480 194
                                    

*и вот пара закончилась.. *

Феликс–я на улицу

Сынмин–окей

Я вышел из аудитории и пошёл на улицу, доставка сигарету я её поджог. Стою, не кого не трогаю. И ко мне подходит какая-то девушка.

? –видимо мамка не научила, то что курить это плохо.да?

Феликс–ебало захлопни, пока я тебя его не захлопнул.

? -мм.. Понятно. Ещё увидимся

«пиздец.. Все говорят что хотят. И даже не подозревают что человека могут тронуть эти слова. Мам.. Мне так тяжело без тебя » подумал я

Через минут 5 я пошёл обратно к ребятам. Я шёл по коридору, и тут ко мне подходит какой-то парень.

? –Эй ты! Ты чё ахуела мою малыху затыкать?

Феликс–А ты скажи своей малыхе, что бы та рот не открывала, а то слишком много пиздит, еще и то что не надо.

? –ты чё ахуел?

Фелкис–если ты сейчас не отъебешся от меня.. —Я подошел к этому парню и сказал кое-что на ухо. А точнее, что если он не отъебёться, то я ему переломаю всё тело. А его девушку, изнасилует мой друг. Нет, ну а что?

? –п-простит-те.. Мы пойд-дем.

? –Эй! Малыш я не поняла! Ты обещал разобраться! —кричала на того девушка

? –пошли я сказал! Досв-видания!

Я лишь ухмыльнулся, я посмотрел по сторонам, и увидел достаточно "много" людей, которые стояли в недоумении типо «что я такого сказал» что он ушёл. Я лишь пошёл дальше. Так как оставалась последняя пара, я решил не идти. А пойти на любимое место, в этом убогом здании. Я пошёл в спорт зал. Зайдя туда, я не кого не увидел. Это хорошо! Я переоделся. (Да, я всегда ношу свою форму) я не стал снимать маску, на всякий случай. Надел наушники, взял мяч, и начал играть в баскетбол. Я уже привык играть в одиночку.. Я люблю тут проводить время.

*Pov Hyunjin*
Я с парнями решил не идти на последнюю пару. Мы идем по коридору и я слышу какие-то звуки с спорт зала.

Хёнджин––эй парни!

Бин–чего?

Хёнджин––вы слышите? Кто-то в спорт зале, посмотрим?

Минхо–ну давайте

Подойдя к спорт залу, мы не заметно встали около выхода и начали наблюдать за каким то парнишей. Он был к нам спиной, и он играл в баскетбол. Он выполнял какие-то трюки, и попадал каждый раз в кольцо.

Хёнджин–вот это парень дает..

Чонин–ага.

Парень развернулся, и я увидел его..

Продолжение следует...

an unsolved identity •хёнликсы• Место, где живут истории. Откройте их для себя