30 часть

5.5K 326 58
                                    

Время 19:02 парни начали собираться. Феликс одел черные брюки, белую кофту и сумку через плечо. Хёнджин же одел джинсы, и рубашку. Выйдя из комнаты парни направилось вниз, и сев м машину в которой сидели все кроме Чонина и Бан Чана начали их ждать. Спустя минут 7 парни пришли, и Минхо как водитель поехал на адрес. Через минут 20 парни приехали, время было 19:58 парни ещё раз обсудили план, и начали его выполнять. Бан Чан выключил компьютер охранника, взломав его, а сам вместе с Хёнджином и Чанбином начали смотреть за парнями, так как всей толпой туда идти не вариант. Охранник в то время разговаривал с одним из работников банка, и даже не заметил как мимо него прошло 3-е человек. Сынмин взломал одну из главных дверей, в которой лежали все деньги. Феликс в то время увидел 4 охранников, которые заметили парней и побежали на них.

-не отвлекайтесь парни, я все зделаю –Феликс

-окуратнеее Феликс –Сынмин

-хорошо –Феликс

Один здаровый мужик накинулся на Ли, но тот отошел и мужик впечатался в стену. Второй мужик замахнулся на парня, но тот ударил его в живот, и тот скрутившись от боли упал на пол. Третий чел хотел ударить его с ноги в бедро, но Феликс с вертушки (ой.. Ну ок.) дал ногой прямо по ебалу чела, и тот упал. Ну а четвертый слишком слабый. Он просто ели замахнулся, Феликс же завел его руку за спину и надавив коленкой на ногу тот упал. Ли отряхнул руки и подошел как будто ничего и не было, к парням которые уже напихали сумки деньгами. В тот момент к парням ещё пришел Чанбин.

-молодец Ликси! Давай сумку. –Бин

Феликс начал запихивать деньги в сумку. В итоге у них было 9 полных сумок, позже к ним пришел Джисон и помог донести сумки. Парни поместили все в багажник, и поехали на место встречи с заказчиком. Подъехали они к не большому полю, на котором стоял человек.

? -Здравствуйте

-Здравствуйте, вы заказчик? –Феликс

? -да, я

-хорошо, повторите сколько сумок надо? –Феликс

? -3

-3? Хорошо.. –Феликс

Чанбин и Чан принесли 3 сумки с деньгами, и отдали человеку.

? -спасибо, с вами приятно иметь дело господин Ли

-благодарю, до свидания. –Феликс

? -до свидания!

Парни сели в машину, и поехали домой.
Дома всех собрал Феликс и Хёнджин. Сидя на кухне, парни начали.

an unsolved identity •хёнликсы• Место, где живут истории. Откройте их для себя