*спустя 2 часа*
Хёнджин давно вышел с душа, но не стал будить парня. Время 20:36. Хван решил будить Фела, так как уже скоро выходить.Хёнджин–Фел, вставай
Феликс–мх.. Сейчас.. ——Через минуту Феликс сидел на кровати укутавшись в одеяло.
Феликс–сколько время..?
Хёнджин– 20:39
Феликс–нормально.. Где парни?
Хёнджин–уехали в магазин
Феликс––понятно, надо одеваться
Хёнджин––ага
Феликс встал, взял одежду и ушёл в ванну
Хван же переоделся в комнате. Через 10 минут выходит Феликс, уже переодетый и чуть подкрашеный.Хёнджин-––прекрасно выглядишь
Феликс– спасибо.. Ты тоже. –чуть смущённо говорил парень
Феликс одел чёрную рубашку, заправленную в обычные синие джинсы, и сумку. Хван одел так же обычные джинсы, белую майку без рукавов и поверх лёгкое пальто. Парни взяли всё что нужно, и вышли с комнаты.
****
Парни уже подъехали к зданию, где находился отец Ликса, и они зашли внутрь.
Людей было мало, поэтому можно было не прятатся, это было вроде офиса. Хёнликсы поднялись на нужный этаж, и прошли мимо охраны, так как эти громилы даже не посмотрели на них.
Феликс зашел в кабинет, а за ним и Хван.
Тут этот мужчина обращает на них внимание, и говорит.Джу Хэн–Феликс?
Феликс–я удивлён, что ты меня узнал отец.
Джу Хэн–что ты тут забыл?
Феликс–догадайся.
Джу Хэн–стоп. Убить меня? И этот красавчик тоже с тобой?
Феликс–да, этот красавчик тоже со мной. –губы Феликс расплылись в довольно похотливой улыбке
Джу Хэн–где же ты откапал такого сексуального парня?
Феликс–тебя это уже не касается. Я заебался смотреть на твоё угрюмое лицо
Джу Хэн–сука, ты не посмеешь меня убить!
Феликс–ещё как посмею
Джу Хэн–я тебя выростил!
Феликс–да что ты. А кто меня бил всё детство? Кто меня материл то что я никчёмный, никогда себе не кого не найду!? Здохну в каком нибудь переулке когда меня "изнасилуют"? И ЗА ЭТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ ТЕБЕ СПАСИБО И ПОЖЕЛЕТЬ ТЕБЯ? ТЫ ПОСЛЕДНЯЯ МРАЗЬ! ЧТО НЕ КОГДА НЕ ЛЮБИЛА СВОЕГО СЫНА! —На этих словах Феликс достал пистолет, и выстрелил в ногу мужчине.
Хёнджин–что мне сделалть?
Фелик–полазей в столе, и поищи документы с паспортом.
Хёнджин–хорошо мелкий
Феликс–даже тут ты начинаешь!
Хёнджин–конечно
Феликс посмотрел на Хвана, и подошёл к мужчине который лежал на полу.
Феликс–теперь ты заплатишь за всё.. Гори в аду, Отец.
Феликс выстрелил в сердце, и в шею мужчины. После, сел на диван и запрокинул голову назад.
Хёнджин–нашёл. –обернувшись он увидел Феликса, который сидит на диване с опрокинутой головой, и руками на ляжках.
Хёнджин–ты как?
Феликс–да нормально..
Хван сел рядом с парнем, и положил на его щеку свою руку. После смотрит ему в глаза, а потом на маску что на лице парня. Джин лёгким движением рук, снимает маску парня и рассматривает его лицо, и в последнюю очередь губы.Феликс в этот момент лишь наблюдает за действиями Хвана, и думает что будет дальше. Надеясь на что-то большее, чем просто прикосновения рук..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...