Через 20 минут.
Феликс вышел из такси и напрвился к тц подойдя он увидел парнейХан– привет
Феликс– привет, пошлите
Парни зашли в тц. И направились в раздел с платьями. Спустя долгих 30 минут, они выбрали обычные красивые платья по фигуре. Парни вышли из магазина, и решили сходить в кафешку.
*в кафе*
Сынмин заказал латте с чизкейков.
Хан Капучино с кексом.
А Феликс американо с вафлями.Хан-блять. Я так переживаю..
Сынмин–а если мы будем похожи на парней?
Феликс–не будем, у нас тонкая талия.а вот с волосами надо будет что-то делать, и с моим кадыком.
Сынмин–кстати да.
Хан–типо придётся идти на наращивание?
Феликс–можно парик купить
Сынмин–фух, слава богу
Хан–хахахажаж.
Фелкис–ладно, пошлите искать
Парни встали и пошли по магазинам искать подходящие парика, прошло около двух часов и вот, ребята разъехались по домам. Кроме Феликса. Феликс всё-же решил купить машину. Он поехал в салон, и решил позвонить Хану.
-Алло, Хан
-да?
-я тут думаю, какую машину покупать. Какую посаветуешь?
-ЧЕГО?АЗАЖТУШЫЭЫВРЯЩТЫРВЛЬЫЛЫДЦДВ ТЧЩЫЖЫХААХЖВЛВТЦЯ АААААААААА прокатишь?
-ахахахаха конечно, приезжай *адрес*
-ооо я как раз близко, через 2 минуты буду!
-жду.Феликс стал ждать Ханчика.Через 2 минуты Ханчик уже бежал на Феликса с вилкой в руках..
Феликс–ААААААААААА —Ли начал убегать от Ханчика. А тот в свою очередь догонять его
Хан–да куда ты блять так бежишь-то?
Феликс–ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! —Феликс остановился, и Хан впечатался в его спину лицом.
Хан–ай блять!
Феликс–ой..
Хан–чего ты куда от меня бежал-то?
Феликс–я думал ты меня вилкой зарежешь..
Хан–ХАХАХАХАХАХАХАХАХ да нет, просто я сейчас шавуху на тарелке жрал, вот вилку и не выкинул
Феликс-блять, ну пипец..
Хан-ладно, пошли)Парни зашли в салон, и пошли выбирать машинку Феликсу).
Спустя минут 20 они всё же нашли машину.
Чёрный, матовый Мерседес, нормальная машина. Феликс купил её. И конечно-же первым кого покатал Феликс, это был Ханчик.. Феликс довёз Хана до дома, и уехал.
Вот время уже 18:49*Pov Felix*
Время уже подходит. Так что я собираюсь..
Я выпил таблетки, и на всякий случай положил несколько в сумку. Я одел платье,и ели как сделал макияж, кстати получилось красиво..Я подушился духами, одел кольца, взял сумку и вышел из дома. Через 30 минут я приехал. Мы встретились с парнями около входа, я выдал все наушники, и мы по раздельности зашли.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...