31 часть

7.7K 380 188
                                    

Все рутины прошли как обычно, и сборы чемоданов. Время 22:23 парни выходят из дома, и садятся по такси. Через пол часа такси приехало, и парни пошли на ресепшен.

-ещё 10 до посадки, я сейчас приду--Феликс

-ты куда Ликс? -Хёнджин

Но ответа не последовало. Феликс как настоящий мужчина, побежал к автомату с игрушками. И когда парни это увидели заржали как кони( мне мама так говорит, когда я смеюсь.. Абьюзерша..)

-Ликсии, я к тебе!! -Джисон

Сони побежал к Феликсу, а за ним и Чонин с Сынмином.

-Эх, детишки.. -Бин

-И не говори Бин -Минхо

Через пять минут, к парням приходят "настоящие мужчины" и показывают игрушки которые они выиграли.

-один раз поиграть, стоит как моя почка!! -Сынмин

-и сколько раз вы играли? -Минхо

-6!! -Феликс

-ну хотя бы выиграли! -Чан

-и то правда Чани -Чонин

Парни пошли на посадку. Сидя в самолете, все парни разговаривали и говорили как будут отдыхать и что будут делать на море.

-мы за это время, уже успели стать семьёй парни.. -Хёнджин

-и вправду.. -Чонин

-на самом деле, если бы не парни то мы бы и не стали семьёй-Феликс

-а ты хотел нам задницы надрать! -Сынмин

-да! Потому что вы меня даже не предупредили! -Феликс

-ладно парни не ссорьтесь, все же я рад что так сложились обстоятельства-Чан

-я тоже-Минхо

Парни говорили ещё минут пятнадцать, и все же вернулись к соседу.

Сынмин с Чанбином разговаривали о будущем, иногда улыбаясь друг другу и кладя головы на плечо партнера. Минхо и Джисон, Джисон лежал головой на плече Минхо, а рука Хо гладила ногу Сони пока тот засыпал. Чонин с Чаной мило беседовали иногда смеясь и целуясь, слава богу они сидели почти в конце. Ну.. А Хёнджин с Феликсом.. Парни молча смотрели друг другу в глаза, не скрывая улыбки. Спустя пять минут пристального контакта, Хёнджин затянул парня в глубокий и такой нежный поцелуй.. В котором была искренность, и любовь..

Никогда не знаешь что тебя ждет впереди. Какие перемены в жизни, какие новые знакомства.. Так случилось с нашими парнями. Теперь они как настоящая семья. Только в этой семье, у каждого есть своя пара, который безумно любит другого и некогда друг друга не бросят..

🎉 Вы закончили чтение an unsolved identity •хёнликсы• 🎉
an unsolved identity •хёнликсы• Место, где живут истории. Откройте их для себя