Хёнджин довольно быстро приближается к лицу парня, и покрывает его алые, искусаны губы, своими пухлыми губками.. Которые на самом деле манили Фела, всё это время.. (Блин, 25 часть, а они поцеловались только второй раз.. Чё то не эшкере совсем)
Этот поцелуй продлился достаточно времени. Но вот пора отстранятся от столь желанных губ.. Первым отстранилася Феликс, из-за нехватки воздуха. И милым взглядом посмотрел на Хвана, который смотрел на парня с любовью в глазах..
-Феликс.. –Хёнджин
-да? –Феликс
-ты мне нравишься, хотя.. Нет! Я тебя безумно люблю.. До потери памяти.. Твои белоснежные волосы.. Веснушки, твоё тело.. Особенно, губы, мне всё! Обсолютно всё в тебе нравится! –повисла неловкое молчание. Так как.. Феликсу на самом деле, хван понравился с момента, как они начали жить в их доме. Но не хотел этого принимать.. Но всё же сейчас, Феликс готов принять то, что он влюблён в Хвана. По настоящему влюблён..
-я.. Я тоже тебя люблю Хёнджин.. –сказал Феликс, смотря на радостные глаза Хёнджина, и на его лёгкую улыбку на лице.. Хван в ту же секунду впился в губы парня, Ликс стал отвечать на поцелуй. Не заметив как он приоткрыл рот, Хван протолкнул свой язык внутрь рта Ликса, и начал его исследовать, проводя языком по зубам, и нёбу. Хёнджин сел рядом с Феликсом, и Ли в ту же секунду, сел на колени Хвана, обвивая руками его шею. А Хёнджин обхватил руками его узкую талию, приближая всё ближе и ближе к себе. Хотя куда ближе? Парни и так на столько близко друг к другу, что даже комар не сможет пролететь.. Через 5 минут парни отстранились друг от друга, и Феликс сразу же положил голову на плечо парня, смотря в окно.
Хёнджин–ну что, пойдём домой прелесть моя? —спросил Хёнджин
На что получил одобряющий кивок. Хён взял Ликса на руки, и пошёл к лифту. Через 3 минуты они уже сидели в машине. Феликс сел на переднее кресло, и положив руку на дверь, он облокотился голову на руку, но было жутко не удобно.Это увидел Хёнджин, и сказал
Хёнджин–положи свою голову мне на колени, тебе будет удобнее
Феликс–м? Хорошо. —Феликс положил голову на колени Хвана, и положил руки на бёдра парня, от чего тот чуть вздрогнул, но всё-же, они поехали к парням домой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...