Проснулся я только в 18:08, взял телефон в руки, и увидел 11 пропущенных вызовов от парней. Я решил не звонить пока им. А просто пошёл в спорт зал. Потренировался.
Я потренировался примерно около 2 часов. Потом принял душ, и пошёл поесть. Я перекусил и пошёл уже собиратся.
Я слегка подкрасил глаза, одел маску и оделся. Ну, кофта и штаны, нет ну что? И позвонил парням. Сел на мотоцикл и поехал на место назначения. Через 15 минут я приехал и увидел уже стоявших парнейФеликс–привет
Хан–привет
Чан–как ты?
Феликс–пока что нормально. Чёрт..
Парни–что?
Феликс–я кажется таблетки дома забыл.
Хан–ЧТО? А ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ?
Феликс–да не кричи ты так! Надеюсь всё будет нормально.Чан–надеюсь..
Феликс–ладно пошлите.
Парни направились к чёрному входу. Спустя минуты 3-4 они уже были в здании, и поднимались на нужный этаж.
*другая Мафия*
*Pov Hyunjin*
Я встал сегодня примерно в 14:56. Да, поздновато.. Впринципе, целый день я разбирал какие-то бумаги, и подписывал договоры.. Под вечер я созвонился с парнями и я пошёл собиратся.
Я умылся, поел, и оделся. Одел я кофту, штаны, поверх кожанку и маску. Я вышел из дома, сел в тачку. И поехал на адрес. Спустя минут 20 я подъехал к зданию, и увидел парнейХёнджин–привет парни!
Минхо–о, привет бро
Хёнджин– так, я вам расказал план в кафе, не кто не забыл?
Парни–нет, не забыли
Хёнджин–хорошо пойдёмт.. Стоп.
Бин–что такое? Куда ты смотришь?
Хёнджин–кто то нас опередил
Парни посмотрели в сторону, в которую смотрит Хён. И увидели как по балкону, пробираются какие то парни.
Хёнджин–надо за ними проследить.. Уверен они наверняка за этим-же сюда приехали, за чем и мы.
Чонин–ага.
Минхо–ладно, давайте следить.
Парни сели в машину, которая стояла около здания за деревьями, и начали наблюдать с окна.
*Pov Felix*
Мы зашли в зданиеФеликс–так парни, все на свои позиции. И если что не забывайте про имена!
Парни–поняли!
Если что про имена.. Мы не должны на задание называть настоящим имена друг другу. У каждого есть прозвище
Свнмин—щенок
Чан—волк, велченок
Хан —белка
Феликс—цыпа, цыплёнок (бедный Феликс)
Я поехал на ливте на 9 этаж, к человеку на которого и заказали убийство.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...