16 глава

6.8K 444 55
                                    

Хёнджин начал подходить к сидящему на стуле Феликсу.

-Эй! Отойди! –Феликс

-Не-а –Хёнджин

Вот Хён уже подошёл в притык к парню
Одним движением руки он снял маску с парня. Феликс сразу отвернулся, и закрыл лицо руками.

-Эй. Повернись Малыш –Хёнджин

-нет. –Феликс

-хорошо. –Хёнджин

Хёнджин взял подбородок Феликса в руку, и повернул голову парня на себя.

-Вау..–Хёнджин

-что, не красивые да? –Феликс

-наоборот, не смей так говорить! Они прекрасны! –Хёнджин

-Спасибо что-ли.. –Феликс

-хах, да не за что –Хёнджин

Хван посмотрел на губы младшего, и прикусил свою губу. Но всё-же он отпустил бедный подбородок Феликса. Ли встал изо стола, и пошел в ванную. Хёнджин в свою очередь, разбирал свои вещи. Феликс спустя 15 минут выходит только с полотенцем на бёдрах. Так как "забыл одежду" Хван,лежаший на кровати смотрит на полу-голого Феликса. И думает как-бы не заполучить стояк. Феликс взял одежду, и ушёл обратно в ванну. Спустя 5 минут, парень выходит из ванны в больших спортивных штанах и обычной чёрной кофте. После парня, в душ сходил и Хёнджин. Через 20 минут Хён выходит в футболке, и шортах.
Парни легли по разные стороны кровати, и пожелали друг другу «спокойной ночи»

И вот во время сна, Феликс чувствует у себя на талии что-то тяжелое. Но не предаёт этому значения. Хёнджин просыпается первее, и видит такую картину. Он лежит в миллиметре от лица Феликса, а точнее от его губ. И его рука, лежит на талии Феликса. А нога парня вообще где-то на бедре Хёна. Хван так не хотел отпускать это тёплое солнышко.но всё-же пришлось..Хёнджин встал, и пошёл на кухню. Там уже сидел Бини, и Сынмин.
Которые о чём то мило беседовали.

-доброе утро.. –Хёнджин

-Доброе Хён–Бин

-доброе утро Хёнджин–Сынмин

-что-нибудь приготовить? –Хёнджин

-а ты умеешь? –Сынмин

-ну да–Хёнджин

-вообще мы всегда ждём Феликса, так как он просто идеально готовит–Сынмин

-о. Значит ждём Феликса–Хёнджин

Хёнджин подсел к парням, и они начали о чём то беседовать. Спустя минут 20 на кухню спустились все, кроме Феликса и Хана.

-вот Сони блин..–Чан

И в этот момент из комнат одновременно выходят парни.

-ой.. –Чан

-тупо синхрон.–Сынмин

-ээ.. –Хан Тупо не вдуплял чё происходит, и вообще где он.

-тебе тоже доброе утро Хани–Феликс

-Феля? Доброе утро–Хан

Парни заметили, то что Феликс был без маски. И тщательно рассматривали Феликса.

-блин. У тебя такие красивые веснушки–Чонин

-спасибо –Феликс

-Феликс, не забудь выпить таблетки. –Чан

-хорошо–Феликс

Феликс подошёл к плите, и начал кашеварить.Спустя минут 20 Феликс приготовил вкуснейший завтрак. Который зашел всем, особенно Хёнджину.

Продолжение следует...

an unsolved identity •хёнликсы• Место, где живут истории. Откройте их для себя