*Парень развернулся, и я увидел его.*
*Pov Felix*
Я спокойно играю. Оборачиваюсь, и вижу их. Это же.. Самай опасная Мафия Сеула? Честно..? Мне было наплевать на них. Я просто продолжил играть.«Фелиикс ахаа ты же сейчас опозоришся, остановись! Я лучше тебя! Прими меня уже! » вторая личность так и наровиться выйти наружу, чего не желает Феликс
Вот я играю и резко останавливаюсь. И вот.. Тот самый, противный звон в ушах. Я схватился за голову, и меня начало шатать во все стороны. Я сел на корточки, но и это не спасло. Я еле как дошол до сумки, и достал таблетки. Запил водой, и присел. И тут ко мне подходят те парни..
? –чел.. Ты в порядке?
Феликс–ага.
? –точно?
Феликс–да точно точно! Отъебитесь!
Парни лишь взглянули на меня взглядом типо "чего блять? " и ушли.
Феликс–пиздец.. Как не вовремя..
«Что не вовремя?
Блять.. Опять ты.. Нахуя?
Хм.. Может потому что ты.. Псих?
Закрой ебало!
Какой ты злой Ликси, хахах»****
Я собрал вещи и пошел прямо в этой одежде. Я вышел, и сразу-же увидел парней.Чан–господи! Мы тебя потеряли!
Сынмин–ты опять играл? Весь мокрый..
Феликс–завалитесь по братски —я ушел
Чан–опять..
Сынмин–меня уже заебал этот гондоны который сидит в нём!
Чан–ага.. Надеюсь он пьет таблетки.
Сынмин–ага, ладно пошли..
Парни тоже ушли.
*Pov Hyunjin*
После всей этой ситуации с этим парнем. Мне стало интересно. Что у него произошло. Может голова заболела.. Хотя, почему я вообще заморачиваюсь? Наверное просто стало плохо вот и всё. Мы с парням заехали в кафе. Заказав еды, мы начали разговорХёнджин–так парни. Заказали убийство на одного милиордера. Надо всем быть там!
Минхо–даже ты будешь там?
Хёнджин–да.
Бин–ого. Похоже реально что-то серьёзное
Чонин–ага, когда?
Хёнджин–завтра в 22:00
Парни так ещё поразговаривали
И разъехались по домам.Следующий день.
*Pov Felix*
Я проснулся. И мягко говоря ахуел. Вся квартира была разгромленна. И главное, что я блять ничего не помню! Время 12:09, я чуть-чуть убрался, позавтракал, умылся. И пошёл разбираться в документах. Через 2 часа я решил проехался по городу, я пошёл переодеватся.одел я это (если что сегодня в колледж парням не надо)Надел маску, и пошёл на улицу. Через 10 минут я уже ездил по городу на мотоцикле, и просто наслаждался видом. И вот я увидел их. Парней. Не моих парней. А ту самую "мафию" ту самую "опасную" Мафию Сеула. Я проехал мимо них на огромной скорости. И поехал дальше. Так я проездил примерно часа 3. И поехал обратно домой. Я пришёл домой. И сел за ноутбук. Так и прошёл весь мой поганый день. Я переписывался с ребятами в группе. И поел. Вобщем ничего интересного. Я лёг спать только под утро..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...