26 часть

6.5K 407 338
                                    

Подъехав к дому, Хёнджин взял на руки парня и зашёл в дом. Все парни сразу же посмотрели на них, так как сидели в гостинной.

-что с ним? ––Хан

-тшш. Он спит–Хёнджин

-а. Хорошо –Хан

Хёнджин унёс Ликса в комнату. Укрыв одеялом, он поцеловал парня в лоб, и уже собирался уходить. Как его хватают за запястье.

-Хён, не уходи.. —сонной говорил Феликс

-хорошо малыш –Хёнджин

Хёнджин лёг рядом с парнем, и приобнял его.

-что Хёнджин, тоже там заснул что-ли? –Минхо

-наверное –Чан

-пошлите посмотрим–Бин

-ну пошлите –Чонин

Парни поднялись на второй этаж, тихо зашли в комнату к Ликсу, и увидели это

Парни поднялись на второй этаж, тихо зашли в комнату к Ликсу, и увидели это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так)

-аооао как милоо–Сынмин

-ага–Хан

-ладно пошлите, а то ещё разбудим –Чан

Парни вышли их комнаты, и сразу начали тихо хихикать.

-интересно, что между ними! –Минхо

-мне кажется чуть больше чем просто дружба –Чонин

-ага!!–Бин

Парни покушали, посмотрели фильм и тоже пошли спать.

*следующий день
Феликс просыпается от надоедливых лучей солнца, которое пробирается сквозь шторы и светит прямо в глаза.. Ликс открывает сонные глазки, и не сразу понимает что находится в тёплых объятиях Хёнджина. Но через минуту он уже полностью проснулся, и повернув голову увидел спящего Хёнджина, который обнимал его. Феликс начал рассматривать лицо Хвана, и заметил маленькую родинку под левым глазом. После тщательного осмотра лица, Феликс решается встать. Но у него это не получается, так как сильные руки притягивают его обратно.

-Хёён, мне надо вставать–Феликс

-мм.. Нет, полежи со мной–Хёнджин

-ну Хёён–Феликс

-если поцелуешь, отпущу —хитро улыбнулся Хван

Феликс чуть засмущался таким словам парня, ну всё же приблизившись к лицу Хёна, чмокнул его в губы.

-мм.. Это мало! –Хёнджин

-Не-а, достаточно с тебя! Отпускай давай! –Феликс

-Эх.. Ну хотя бы так–Хёнджин

Хёнджин отпустил парня, Ликс встал и вышел с комнаты.

-о, Ликс доброе утро–Чонин

-доброе Чон!–Феликс

-приготовишь что-нибудь?–Чонин

-конечно, куда же мне дивится..–Феликс

-хах, и то правда!–Чонин

Феликс принялся готовить Ким Чи.
Через 10 минут почти все парни сидели внизу, так как проснулись из-за вкусного запаха еды.
*через 15 минут*

-всё готово –Феликс

-урааа–парни

Феликс положил еду всем по тарелкам, ну «мамочка» как всегда. И парни принялись кушать. Феликс сидел рядом с Хёнджином, поэтому тот легко положил руку на ногу Ли, и как не в чём не бывало продолжил кушать.
Ликс конечно же засмущался, но этого было не видно, так как покраснели только ушки парня. Парни поблагодарил Фела за очередную порцию вкуснейшей еды, и разошлись по комнатам. С том числе и Хёнликсы.

*в комнате у Хёнликсов*

Пока Хёнджин сидит в ноутбуке, Феликс решил сходить в душ. Тёплая вода стекает по ключицами и телу парня, вызывая небольшую дрожь.

После принятия душа, Феликс понимает что забыл одежду в комнате. (это база)

-Джинни! –Феликс

-что? –Хёнджин

-я одежду забыл, принеси пожалуйста –Феликс

-хорошо, жди –Хёнджин

Продолжение следует...
В следующей части будет 18+!

an unsolved identity •хёнликсы• Место, где живут истории. Откройте их для себя