Вот какой раз парни сидят на супер скучной паре. Кто-то беседует с соседом, кто-то залипает в телефоне, кто-то внимательно слушает препода, ну а кто-то слушает музыку в проводных наушниках и наблюдает за природой в окне.. Феликс был из тех, кто просто следил за улицами, и слушал свой любимый плейлист.. А его сосед который похож на белку. Залипает в телефоне, переодически показывая что-то парню и смеясь.Вот наконец заканчивается очередная пара. И парни встречаются на улице.
Чан–ну и зачем ты нас здесь собрал?
Феликс–за тем. Что нам надо обсудить кое что. Пошлите в кафе.
Хан–ну пошлите
Парни отправились в ближайшее кафе, которое было около колледжа. Зайдя, они выбрали свободный столик. Заказали напитки, и парни принялись слушать Феликса.
Сынмин–ну и что ты хотел нам сказать?
Феликс–вобщем.. Поступил заказ на убийство миллиардера. Это будет сложновато. Поэтому мы отправляемся все! Даже я.
Чан–Что? Ты тоже будешь? Жесть.
Хан–согласен..
Сынмин–а когда?
Феликс– после завтра в 22:00
Чан–как обычно.
Парни ещё посидели там, и разошлись по домам.
*дома у Феликса*
Как же я заебался. Ещё и завтра колледж.. Я умылся, переоделся. И лёг спать.Утро. 8:00
Я проснулся я из-за звонков на телефоне..Феликс––Алло.
Хан–Господи.. В тебя опять демон вселился..?
Феликс–Хан, Иди нахуй. Что тебе нужно?
Хан–я сегодня не пойду в колледж, занят.
Феликс–понятно. Хорошо, до вечера.
Хан–до вечера
Конец вызова.
Я встал. Умылся,позавтракал. И пошёл одеватся. Одел я серую толстовку, чёрные джинсы и кроссовки. Надел несколько аксессуаров и маску, взял сумку, перекинул через плечо и вышел из дома. Я решил сегодня поехать на мотоцикле, сев на него я поехал в сторону колледжа. Как только я подъехал, увидел на себе кучу взглядов, особенно девчёнок. Но мне девушки не интересны.. Поэтому я встал с транспорта, и направился ко входу.Как только я зашёл ко мне подошли парниЧан–мы тебя уже заждались!
Сынмин–где Хан?
Феликс–Хана сегодня не будет
Чан–ты че улыбаешься? а, точно.
Сынмин–ладно, пошлите?
Феликс–пошлите!
Парни направились на второй этаж. И тут Феликса кто-то зовёт.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...