Я поднялся на этаж, и увидел несколько охранников, возле одного кабинета. Я сразу понял что там и есть этот пупсик.
И вот я нацепил серьёзное лицо, пошёл на них. Они меня заметили и начали нападать. Ну а я не за ними пришёл, так что я им вколол снотворное. Но перед этим павалил на пол.
Когда охранники дремали, я зашёл в кабинет. (Окна были панорамные, поэтому с улици было всё видно. Да, типо "совпадение" ок? )
А у парней в машине были бинокли, так что они всё видели. (Тоже совпадение, да?)Я вошёл в кабинет, и обнаружил жертву. Этот чел сидел на кресле, нога на ноге, и попивал виски.
Феликс-оу.. Приятного чаепития сударь.
? -вы кто? Как вы сюда попали?
Феликс-да что вы. Не волнуйтесь будет не больно, хотя.. Обещать не могу.
? -уйдите! Я сейчас вызову охрану!
Феликс-поздно, они спят крепчайший сном. Всё короче я заебался..
Я достал ножи (да, я решил не просто с пистолета его убить, это слишком легко. Не ну а что? Похуй) И начал кидать их в жертву.
И вот в нём уже ножов так 8-9. И бездыханное тело лежит на полу, а стакан разбит.Феликс-оу..как "жаль".. -нацепил победную ухмылку я. Я взял новый стакан который стоял на столе, взял бутылку. И налил пол стакана алкоголя. Я подошёл к окну, и начал всматривался в вечерний Сеул.
Феликс *через наушник*-парни. Я всё
Хан-всмысле? Так быстро?
Феликс -ну да.
Чан-парни..
Сынмин-чего?
Чан-я сейф нашёл.
Феликс-да ну нахуй. щенок, иди к Чану!
Мин-уже иду, только ты где?
Чан-я на 6 этаже, около 458 кабинета
Мин-уже поднимаюсь.
Феликс-через 10 минут встречаемся внизу.
Парни -хорошо.
Я допил виски, и посмотрев очередной раз в окно. Внизу здания увидел машину, достаточно большую. А главное она была за деревьями. Как-будто кто-то прячется.
Феликс-эй парни.
Хан-чего?
Чан-что случилось?
Феликс-внизу стоит какая-то машина, за деревьями. Будьте осторожнее когда будите выходить.
Сынмин-хорошо
Хан-ладно.
Я взял документы, которые мне на будующие очень даже пригодятся, и пошёл спускаться.
Через 5 минут я уже был около выхода, и ждал парней. Я услышал какой-то звук на улице, и достал пистолет. Но вот направил в пустоту.Феликс-что то тут не так..
Хан--о ты уже здесь?
Феликс-тшш.
Чан-что случилось?
Феликс-на улице кто-то есть, и они явно не с очень хорошими намериньями.
Сынмин-пиздец..
Феликс-пошлите через чёрный вход.
Парни-ага.
Мы направились к чёрному входу. Дверь заклинило, я уже раза 3 пытался её открыть.
Феликс-да ты меня заебала.. -я просто выбил дверь ногой.
Сынмин-браво.
Чан-ага
Хан-щенок, даже твоя помощь не понадобилась
Сынмин-и не говори, хаха
Мы вышли, и потихоньку направились к машине. Сев туда, я оглянулся никого не увидел.
Феликс-поехали
Чан-ага.
Чан завёл машину, а я поехал за ними на мотоцикле. Мы решили поехать в офис.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
an unsolved identity •хёнликсы•
FanfictionХван Хёнджин главарь самой опасной мафии Сеула. всё шло прекрасно, пока не пришёл достойный соперник. Этот человек анонимный, и как удивится Хван, когда узнает что этим достойным соперником, что убивал людишек на раз-два, окажется симпатичный парниш...