Школьные будни выматывают из себя даже тех, кто ничего не делает на уроках. Сегодня пятница, а это значит, что на работу не нужно, так что можно пойти в клуб и отдохнуть, как раз там будет много людей, много алкоголя и всякие интересные передряги. Эндрю надел рваные чёрные джинсы, чёрную футболку, кожанку и массивные ботинки. В ушах поблескивали серебряные кольца. Причёска осталась неизменной, челка как всегда закрывала одну сторону лба, что давало увидеть его проколотую бровь. Он всегда носил черные повязки на руках, которые тянутся от запястий до локтей. По слухам, это была саркастическая попытка отличить его от своего близнеца Аарона ради других людей. На самом деле, он скрывает шрамы на запястьях от многолетнего самоповреждения. Таков был образ Миньярда.
Машин возле клуба стояло очень много, музыка играла настолько громко, что кажется слышно было в другом районе. Через скопище людей возле двери и на лестнице с трудом можно было пройти. Поэтому Эндрю воспользовался черным входом для персонала. Миньярд пробрался наконец к бару, там сегодня работал его друг Кевин. Высокий зеленоглазый брюнет с татуировкой под глазом и с шикарной улыбкой. Он всегда встречал Миньярда с ней на губах.
— Что дома не сидится? , -спросил бармен Эндрю.
— Просто хотел отдохнуть. Сделай пина коладу.
— Ок.
В этот момент кто-то резко кладёт ладонь на плечо Эндрю. Миньярд поворачивается, перед ним стоит мужчина в белой рубашке с закатанными рукавами и в темно-синих брюках. Этот образ Эндрю узнает из тысячи.
— Соскучились по мне? , -спросил Эндрю с ухмылкой.
— Мы виделись шесть часов назад в школе, ещё не успел соскучиться, -ответил Нил.
— А парень не будет ревновать вас?
— Я не гей. Просто это единственный клуб, который находится недалеко от моего дома.
— Раньше я вас здесь не видел, — сказал Эндрю.
— Недавно переехал просто. Ты сегодня гость? , -перевел тему Нил.
— Да, у меня выходной. Вам опять <b>коктейль</b> «Секс на пляже»?
— Да, можно и его, -улыбнулся Нил.
— Кевин, секс на пляже, -сказал Эндрю бармену.
— Это приглашение? Извини, но у меня есть девушк. Ты конечно хороший парень, но я гетеро.
— Кевин, ты не гетеро, а придурок. Сделай коктейль уже, -Миньряд повернулся обратно к учителю.-Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнете приставать?
— Скорей наоборот. Чем ты занимаешься кроме работы?
— Ловко вы перевели тему. Ну если вас это так интересуется, то ладно. Я играю в экси, а вы? , -поинтересовался Эндрю.
— Я тоже. Не ожидал что у нас одинаковое увлечение. Хотя, экси для меня больше, чем просто увлечение или игра. Нам нужно как-нибудь сыграть. Ты за кого играешь?
— Я голкипер (вратарь). Вы? , --поинтересовался Миньярд.
— Нападающий, но в детстве, в Малой Лиге, играл в защите.
— Не хотите уйти из клуба? Я знаю одно поле, которое находится в квартале отсюда.
— Пошли. Только я поддаваться не буду, будем играть по взрослому.
— Хорошо. Только давайте на желание. Если я одержу победу и не пропущу не одного гола, то вы идёте со мной в кино.
— Ни в какое кино мы не пойдём, потому что я точно забью тебе все мячи, играем до пяти. Насчёт желания, я хочу чтобы ты выучил 50 слов к завтрашнему уроку немецкого.
— Идёт, -сказал Эндрю. Жаль только, что Нил не знал о том, что немецкий родной язык Миньярда.
Уличные фонари освещали путь к стадиону. Они дошли до поля, там кроме них никого не было. Этот стадион был построен специально для любителей экси. В углу поля всегда стояла корзина с мячами и старыми клюшками. Джостен взял все нужное и встал на свою позицию.
— Начинаем, -сказал Нил.
Эндрю встал на ворота в ожидании нападения. У Джостена хорошо был отработал удар, но первый мяч Нила Миньярд отбил. Джостен попробовал ещё раз, но тот снова отбил мяч.
— А ты хорош, -с ухмылкой сказал Нил и посмотрел на вратаря. Обычно в экси играют в полной экипировке и шлеме, поэтому разглядеть выражение лица соперника всегда было сложно, но сейчас когда у них в руках только клюшки, то ты можешь увидеть каждую эмоцию. Нил бьет сильно, точно в цель, словно он день и ночь тренировал удары, но и Эндрю хороший вратарь?. Счёт 5:0 в пользу Эндрю.
— Завтра в 18:00 возле кинотеатра «Alamo Drafthouse», не опаздывайте. До свидания, учитель, -сказал Эндрю и ушёл с поля.
— До свидания, ученик, -Нил собрал все мячи и клюшки, отнес все по местам, пробежал несколько кругов по полю и тоже направился в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.