Утро субботы. Через 8 часов они встретятся с учителем. Эндрю всегда придерживался дерзкого стиля, но сегодня Миньярду хотелось выглядеть как-то по особенному, чтобы произвести впечатление на учителя. Он надел белую рубашку, коричневые брюки и чёрное дизайнерское пальто. На ногах были белые кроссовки найк, которые он попросил у Аарона. Время было уже около пяти, а значит нужно было выдвигаться. До кинотеатра он поехал на такси. Миньярд был в предвкушении встречи с учителем, и даже не заметил как доехал до кинотеатра. И вот проблема. Эндрю не знал какой жанр Нил любит больше всего. Афиш было слишком много, глаза разбегались. В итоге он выбрал какой-то фильм про спорт, у которого был наибольший рейтинг. Время было уже 18:00, но Нила до сих пор не было. Эндрю решил подождать на входе в кинотеатр и через десять минут он увидел автомобиль учителя. Джостен припарковался на свободное место и вышел из машины.
— Извини, что опоздал. Были семейные проблемы, -Нил соврал, потому что настоящей проблемой было решение в чем пойти. Джостен хотел продумать свой образ до мельчайших деталей. Но выбор пал на белую футболку, чёрные джинсы и голубой свитшот. Нил посмотрел на Эндрю, который тоже отличался от обычного себя. Все цвета одежды гармонично между собой сочетались. Этот лук ещё больше подчеркнул красоту Эндрю. Его светлые волосы колыхались на ветру, а из-за бледной кожи отчетливо выделялись карие глаза обрамленные густыми ресницами.
Эндрю посмотрел на часы и перевел взгляд на учителя.
— Вы сейчас тянете время. Фильм уже идет 15 минут.
— Эндрю, подожди пожалуйста, я куплю нам напитки и попкорн, -сказал Нил.
— Просто колу, -Эндрю отдал Нилу билет и направился в сторону зала.
Через 5 минут Нил прошёл с двумя стаканчиками колы и карамельным попкорном. Фильм оказался очень интересным, что Эндрю и Нил не могли оторвать взгляд от экрана. Джостен потянулся за колой, но его стакан уже кто-то держал.
— Ой, извини, я думал, что это мой, -сказал Нил.
— Ничего страшного, я не против попить с вами с одного стакана, -усмехнулся Эндрю и повернулся обратно к экрану.
Конец фильма был замечательный и у двоих было хорошое настроение. Свет в зале включили и все стали выходить. Эндрю и Нил начали активно обсуждать сюжет фильма, где-то их мнение сходилось, где-то наоборот расходилось.
— Эндрю, ещё раз извини за то, что опоздал. У меня есть идея как я могу загладить свою вину. Здесь неподалёку есть кафе «У красотки» давай туда зайдём, там очень вкусное мороженое, -сказал учитель.
— У меня есть идея по лучше. Давайте так, если через 10 свиданий у вас не появятся чувства ко мне, я от вас отстану, если появятся, то мы станем парой.
— Я не могу с тобой встречаться, хотя бы из-за того, что ты мой ученик.
— 10 свиданий, считайте, что это первое, -Эндрю развернулся, придержал дверь для Нила и они отправились в кафе.
Интерьер был выполнен в стиле лофт. Высокие потолки и много свободного пространства. Окна длинною в пол открывали прекрасный вид на улицу. В воздухе чувствовались нотки свежесваренного кофе. К ним подошла официантка и подала меню.
— Через сколько к вам подойти? -спросила официантка.
— Девушка, можно нам шоколадное мороженое и ....... , -Нил перевёл вопросительный взгляд на Эндрю.
— Два шоколадных, -сказал Эндрю.
Официантка удалилась и они остались наедине. Эндрю заговорил первый.
— Хороший здесь интерьер.
— Ммм, да, мне тоже нравится. Я сюда часто прихожу мороженого поесть, -ответил Нил.
Через 3 минуты им принесли заказ. Эндрю попробовал первый.
— Вкуснее мороженого я никогда не ел, — подумал про себя Миньярд.
Нил уловил довольный взгляд Эндрю и тоже принялся есть. Они упорно обсуждали спорт, особенно экси и не заметили как за окнами стемнело. Нил подумал про себя, что давно так не проводил время и сегодняшний день ему пришёлся по душе. Только предложение про десять свиданий его немного беспокоило. Он понимал, что Эндрю ученик и как минимум это не педагогично. Джостен попросил их рассчитать и они направились к выходу.
— Эндрю, давай я тебя подвезу до дома, уже поздно. Только вот моя машина возле кинотеатра.
— Я не против прокатиться, -сказал Миньярд. Субботнюю смену в клубе он отдал Кевину, так что завтра Эндрю придётся выйти на работу. Хоть воскресенье был одним выходном, но время проведённое с учителем было куда дороже.
Они дошли до машины и выехали с парковки. Эндрю сказал свой адрес дома, чтобы Нил вбил его в навигатор. В машине было темно и тихую атмосферу в салоне разбавляла сзади играющая музыка. Эндрю и не заметил как уснул. Его разбудило прикосновение тёплой руки к его щеке. Миньярд не любил когда его трогали и постоянно отодвигался, но сейчас он выглядел, как котёночек, который требовал ласки.
Нил убрал руку и перевел взгляд на подъезд. Там стояли Аарон и Ники.— Спасибо, что подвезли. Спокойной ночи, -сказал Миньярд и вышел из машины. Когда все скрылись за дверями подъезда, Нил уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.