— Нил, а можно я сегодня не пойду в школу? , -промурлыкал Эндрю.— По какой причине?
— Я не сделал уроки, потому что мы трахались.
— Сам виноват. Нечего было голым по квартире ходить. Собирайся в школу, жду тебя внизу.
— Дед пердун, -сказал Миньярд в слух, думая, что Нил не услышит.
— Что ты сказал?
— Говорю, что люблю тебя сильно.
— Ну вот, а то дед пердун мне не очень нравится.
— Все же услышал. Кстати, когда мы переедем в новую квартиру?
— Как только там закончат ремонт. Думаю, что новогодние праздники будем отмечать там, -Нил посмотрел на время, — мы опаздываем.
— Езжай без меня, все равно вместе нельзя появляться.
— Жду тебя в машине, зайчонок.
-Фу, мы что в зоопарке? Вин, ты тоже думаешь, что папа уже стареет? , -спросил у кота Эндрю.
От котенка осталось только слово и пару фоток. Он кое-как помещался в свою лежанку с дракончиком. Шерсть стала еще пушистей, отчего казалось, что Вин очень поправился, но мордочка осталась такой же. На фоне большого тела, она казалась такой крошечной. Эндрю и Нил очень любили своего кота, иногда называя его сыночком.
— Мама, скоро вернётся, -Миньярд вышел на улицу и сел в машину.
Нил не доезжал до школы с Эндрю, а высаживал его во дворах, чтобы никто не заметил, что они вместе приезжают.
— Эндрю, у меня сегодня игра,
вернусь поздно, не жди меня, ложись спать первым.— Я пойду с тобой на игру.
— Нет, ты будешь делать уроки.
— Нил, перест...., — Джостен приложил палец к губам Эндрю и показал быть тише.
— Ало, что-то случилось, -сказал он кому-то в телефон.- Как вратарь получил травму, а замены нет? А чем вы думали? Ладно, у меня есть подходящий голкипер, -Нил сбросил вызов и посмотрел на Эндрю.- Ты не хочешь сегодня поиграть?
— Хочу.
— После школы я тебя заберу и мы поедем.
***
— Знакомьтесь, это Эндрю Миньряд. Сегодня он будет заменять нашего вратаря, -сказал тренер Ваймак.
Эндрю пожал всем руки и встал рядом с Нилом.
— У вас есть полчаса чтобы переодеться и размяться.
Команда быстро переоделась и вышла на поле. Трибуны кишели фанатами, на лестницах стояла группа поддержки, а репортеры настраивали оборудование.
Судьи расселись по своим местам и на поле позвали две команды. Как всегда капитаны подбрасывали монетки и на этот раз первыми начнут игру соперники. Каждого игрока объявили и те вставали на свои позиции. Игра началась. Нил был уверен, что их команда победит, потому что Эндрю лучший вратарь, которого видел Джостен. Миньярд не был ярым поклонником экси, скорей любителем, зато Нил чуть ли не спал с клюшкой.
***
Второй тайм подходит к концу. Соперники ещё не разу не забили гол в ворота Эндрю. Нил готов уже был налететь на Миньярда и расцеловать. Прозвенела сирена, что означало конец игры. 8:0 -лучший счёт который видел Нил.
После игры все собрались в комнате отдыха.
— Разбор полетов завтра, а сейчас мы празднуем. Хочу лично выразить слова благодарности нашему новому вратарю за безупречную игру. Когда Нил сказал, что у него есть подходящая кандидатура, я немного был не уверен, но увидев тебя на поле, я понял, что ты правда лучший вратарь. У меня есть предложение, необязательно сразу соглашаться или отказываться, просто выслушай. Эндрю, не хочешь ли ты присоединится к нашей команде? , -сказал Ваймак.
— Я подумаю.
— Соглашайся, -крикнула почти в один голос команда.
Лицо Нила было наполнено гордостью. Как будто хвалили его ребёнка.
Все взяли по бокальчику шампанского и чокнулись за победу.
***
Прошло полтора часа, все уже достаточно напились. Ваймак начал всех разгонять по домам. Эндрю и Нил приехали к полуночи только домой. Завтра в школу явно никто не пойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.