Начались новогодние каникулы. Как Нил и обещал, в квартире завершился ремонт, поэтому Эндрилы позвали самых близких людей на новоселье и заодно отметить Рождество.
Дом оказался просто огромным. Просторная кухня и зал, а на втором этаже располагались комнаты. Ванна и туалет были на каждом этаже. Даже мини спортзал был в этом доме.
— Нил, откуда у тебя столько денег? , -спросил Эндрю.
— Банкоматы ограбил.
— Ники тебе не поверит, ему придётся говорить правду.
— Кстати, ты позвал их?
— Да. Сколько нас человек будет?
— Девять. Никогда не думал, что когда-нибудь соберусь семьей за
большим столом.Эндрю возился у плиты. Нил хотел ему помочь, но Миньярд выгнал его с кухни, говоря, что все сделает сам. Вскоре приехал Ники. Его кулинарные навыки были на высшем уровне. Перед тем как забрать близнецов, Хэммик прочитал миллион книг по готовке и прошёл онлайн курсы. Вдвоём они управились быстрее.
Начали все подтягиваться: Кевин, Аарон и Кейтлин, Мэтт и Дэн прилетели. До полуночи остался час, поэтому все сели за стол, начали разговорить на рандомные темы. Несмотря на то, что многие не были знакомы между собой, но атмосфера была такая, как будто они знают друг друга уже много лет. За полчаса до Рождества Нил уехал, сказав, что это очень важно, остальные не были довольны, но не отпустить его они не могли. Джостен закрыл дверь, сел в машину и уехал. На дорогах никого не было, поэтому он доехал гораздо быстрее, чем планировал.
***
— Боже мой, куда уехал Нил на ночь глядя?! , -сказала Дэн.- Я переживаю. Надеюсь, что с ним ничего не случится.
— Дэн, успокойся. Он взрослый мальчик, — приобнял девушку Мэтт.
— Он мне как сын. Я считай его вырастила.
— Как давно вы знаете Нила? , -поинтересовался Ники.
— Как только Ваймак взял его в команду. Мы сразу с ним сблизились. У него нет родителей, наверно, тут даже сработал мой материнский инстинкт.
— Да уж, ну теперь пусть переживает Эндрю, -сказал Хэммик. Многие перевели взгляд на Миньярда, а он смотрел на часы. Стрелка показала пятьдесят девять минут. Как только время было по нулям дверь квартиры открылась и зашёл Нил с огромной белой коробкой с красным бантом. Джостен прошёл в зал. В конце стола сидел Эндрю, ему пришлось всех обойти, чтобы подойти к нему.
— Эндрю, у меня для тебя подарок. Я бы хотел ...., -в коробка начала шевелится и квартиру заполнил детский лай. Миньярд поднял глаза на Нила и спросил:
— Собака?
— Да, -Эндрю поднялся, открыл коробку и там сидел белый щенок с голубыми глазками. Точь-в-точь как Вин. Миньярд достал щеночка и прижал к груди.
— Все мы знаем как трудно ты встаёшь по утрам, но теперь у тебя будет мотивация.
— Какие вы милые, -Дэн, Ники и Кейтлин разрыдались.
— Давайте я вас сфоткаю, -предложил Хэммик.
Нил взял на руки Вина, а Эндрю щенка.
— Скажите сыр.
— Сыр.
— Поздравляю с пополнением, -сказал Мэтт.-Как назовёте?
— Бин, -в один голос сказали Эндрилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.