После уроков ученики загрузили вещи в автобус и сели на места. Им как всегда прочитали инструктаж и посвятили в план проведения выходных в горах. Два часа в дороге и вот они в назначенном месте. Первой задачей было поставить палатки. Остальные ученики спали по несколько человек в палатке, но Эндрю не любил такое, поэтому спал отдельно от всех. Кто же знал, что его соседом станет Нил.
Когда Джостен подошел к Миньярду, тот без слов понял, что у учителя нет спального места. В итоге, они вместе поставили палатку и расстелили внутри мягкое двуспальное одеяло.
Классный руководитель позвал всех к себе, кого-то отправили за ветками для костра, кого-то попросили расчистить поляну от мусора и всего прочего, ну а девочки занимались приготовлением еды. Уже темнело и холодало, поэтому многие укутались в плед и разожгли костёр. Арчи (одноклассник Эндрю) начал играть на гитаре, делая атмосферу более уютной. Многие стали запекать картошку, жарить маршмеллоу. Вечер становился все интереснее и интереснее. Время пролетело незаметно и многие уже начали засыпать, поэтому стали расходиться по палаткам. Эндрю и Нил тоже пошли в палатку, расстелились и легли спать.
— Никогда не запекал картошку на костре и не жарил зефир, это было вкусно, -улыбнулся Нил и посмотрел на Миньярда.-Почему ты один спишь, а не допустим с Аароном? У вас плохие отношения? , -поинтересовался Джостен.
— Когда-нибудь я вам это расскажу, а сейчас давайте спать, завтра рано вставать. Забыл сказать, завтра будет третье свидание.
— Эндрю, я же говорил тебе, что не могу так.
— Спокойной ночи, учитель.
Эндрю закрыл глаза и кажется мгновенно уснул, Нил рассматривал его лицо. Когда Миньярд спал, он был похож на ребёнка, хотя он и был ребёнком. Джостен и не заметил как сам начал засыпать под мирное дыхание Эндрю.
***
— Ребятааааа, подъем! Просыпаемся, умываемся, завтракаем и идём в горы.
Нил проснулся первым, что-то щекотало его щеку. Эндрю лежал на его руке, закинув руку и ногу на тело Джостена, а тот в ответ обнимал его. Нил быстренько встал, потому что ему было очень неловко. Эндрю все продолжал сопеть, его не разбудил голос классного руководителя. Нил решил позвать его, но Миньярда продолжал дальше спать. Джостен подергал его за плечо и Эндрю начал наконец-то просыпаться, разлепляя сонные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.