— Спасибо, что остался, -сказал Нил.
— Я не ради вас остался, а ради Вина.
— Мамочка в деле.
Эндрю ударил Нила отчего тот съежился.
— Лучше чем бить меня, приготовил что-нибудь, а то я не могу есть ничего, кроме твоей еды.
— А что подружка не накормила?
— Эндрю, перестаааань. Я хочу лимонный пирог и куриные крылышки.
— Вставайте, будем вместе готовить. Сейчас займёмся крылышками. Нам нужно их помыть и высушить, затем смешать в миске кайенский перец, соль, паприку и муку. Обвалять крылышки и в духовку. Ещё нужен соус к ним. Нужно смешать в миске соус чили, растопленное сливочное масло, порубленный чеснок, сахар, томатную пасту и добавить немного соли, -протараторил Миньярд.
Спустя двадцать минут с крылышками было покончено, теперь пирог.
— Надеюсь, ты станешь известным поваром, откроешь ресторан и я буду каждый день там питаться, -сказал Нил Эндрю.
— Я подумаю. Теперь будем готовить пирог. У вас есть блендер?
— Нет.
— Значит вам придётся смешивать все своими силами, -Эндрю достал масло, соль, сахар и муку, все закинул в миску и отдал Нилу.- До состояния крошки.
— Я обязательно куплю блендер, чтобы тебе было удобнее готовить.
— Мне? Я не устраивался вашим поваром.
— Эндрю, наверное сейчас нелучшее время для разговора, но я не знаю, когда это ещё скажу. Ты мне нравишься и понравился ещё до того, как заключили «сделку» на 10 свиданий. Я не гей, но и не натурал, скорей всего би. Во-первых, меня настораживает наша разница в возрасте и то, что я твой учитель, это немного неправильно. А во-вторых, больше всего я боюсь сделать тебе больно.
— Вы в эру динозавров родились? Пора подниматься по эволюционным ступенькам вверх. Зачем тогда вы согласились на десять свиданий, если я вам уже тогда нравился?
— Мне нужно было разобраться в себе, что для меня значат эти чувства, возможно я поступил, как эгоист, но я понял, что ты для меня важен. Я скучаю по тебя, — Нил подошёл к Эндрю со спины и обнял его за талию. Поцеловал сначала за ухо, потом в шею, отчего Миньярд покрылся мурашками и пропустил тихий стон.
— Не целуйте меня в шею, -сказал Миньярд.
— Почему?
— Я теряю контроль.
— Я тоже.
Джостен развернул Эндрю к себе лицом и поцеловал. Этот поцелуй не сравнится ни с чем. Нил все также держал руки на талии Миньярда и когда Эндрю завёл одну руку в волосы Нила, а вторую положил на шею. От его холодных ладоней пробежали мурашки. Он открыл глаза и посмотрел на Миньярда. У обоих блестели глаза и уже никакой звонок их не прервёт. Нил взял на руки Эндрю и отнёс на расстеленный диван. Из-за яркого света в комнате, было отчетливо видны лица друг друга. Джостен снял с себя футболку и прижался обнаженным телом к Эндрю, поцеловав его в шею, отчего бёдра Миньярда приподнялись немного вверх. Его бедра-отдельный вид искусства. Да в принципе сам Эндрю-отдельный вид искусства, кажется на свете таких больше нет. Нил приподнял худи Миньярда вверх и начал целовать живот, спускаясь все ниже и ниже. Когда он почувствовал на губах ткань джинсов, посмотрел на Эндрю и спросил:
— Да или нет?
— С тобой всегда да.
***
На улице уже стемнело. Эндрю и Нил лежали в обнимку, наслаждаясь друг другом. Вин запрыгнул на них и начал лезть в лицо.
— Хочешь кушать? , -спросил Эндрю у котенка. -Сейчас покормлю тебя и твоего папу.
— Мы так и не приготовили пирог, — сказал Нил.
— Сейчас приготовлю, -Эндрю поднялся с постели и пошел на кухню.
— Не хочешь одеться?
— Не хочу.
— Провоцируешь.
Нил встал следом за Эндрю, подошел к барной стойке и оттуда наблюдал за Миньярдом.
«Это было самое правильное решение за всю жизнь, — подумал Джостен и обнял Эндрю за талию.»
— А вы оказывается очень тактильный, -заметил Миньярд.
— Во-первых, давай на ты, мы сейчас не в стенах школы, а во-вторых, это потому что ты мне очень нравишься.
Член Джостена уперся в упругую попу Эндрю.
— Прямо на кухне? , -Нил резко вставил член, отчего Эндрю сжал зубы и закинул голову на плечо Джостена. Мы так никогда не сготовим пирог.
— Тебя сейчас только это волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.