Прошло полтора месяца как Эндрю и Нил встречались. Дома они были парой, но в школе соблюдали дистанцию. Джостен не хотел чтобы об этом знали. Вот только Аарона все понял. Эндрю перестал ночевать дома, и Ники постоянно интересовался тем,с кем находится его брат. На что Аарон отвечал, что скоро они познакомятся.
- Ладно, все равно скоро у вас День Рождения и мы как всегда будем праздновать его дома,-сказал Хэммик.
- Не дождусь момента, когда ты познакомишься с кем живет твой брат.
- Вообще-то это твой брат тоже.
***
- Нил,с тех пор как Ники стал нашим опекуном ,мы каждый день рождения отмечаем вместе. Поэтому четвертого ноября мы едем ко мне домой.
- Отлично,давно хотел познакомиться с Ники.
Нил поцеловал Эндрю в висок и обнял так крепко,что у Миньярда хрустнули кости.
***
Ники с самого утра готовил разные блюда на стол. Он знал, что любят близнецы, а вот насчет предпочтений нового гостя не знал. Хэммик провозился до пяти часов вечера, по быстрому собрался и начал встречать гостей. Первым пришел Кевин. Так как Ники, Эндрю и Аарон работали в одном клубе, все были хорошо знакомы с Дэем. Потом пришла Кейтлин, она поцеловала Аарона в щеку, поздравила с днем рождения и подарила ему белую коробочку, в которой были часы. Осталось только дождаться Эндрилов ,которых до сих пор не было.
- Аарон, Эндрю не берет трубку, вдруг он не придет?,- сказал Ники.
- Успокойся.
Раздался звонок, Кевин пошел открыть дверь, на пороге стояли Нил и Эндрю с бутылкой шампанского и тортом. Они прошли в зал, Ники налетел на Миньярда, начал его обнимать, целовать и поздравлять с днем рождения. Когда он заметил Нила , улыбнулся и тоже обнял его.
- Привет, я Ники. Отец этих оболтусов,- он показал пальцем на близнецов, на что они только цокнули.
- А я Нил, парень одного из этих оболтусов,-представился Джостен.
-Аарона?,-Эндрю покосился на Ники и уже приготовил кулак.
- Да ладно -ладно, я же пошутил. Отвык уже ? Проходите за стол,-сказал Хэммик. Он дал пройти Нилу ,а Эндрю остановил и прошептал на ухо :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.