10 Part

711 35 1
                                    

У Нила закончилась тренировка, его остановила охранница на выходе и передала ключ.

— Девушка поди ваша? , -спросила охранница.

— Нет, подруга.

Женщина улыбнулась и продолжила заниматься своими делами.

Джостен включил телефон и там висела эсэмэска от Мэтта и Дэн. Было понятно, что они помирились, поэтому Нил даже не стал открывать сообщения. Он завел машину, заехал в магазин, купил алкоголь и поехал домой.

Нил открыл дверь, навстречу как всегда бежало пушистое существо. Джостен уже привык к котенку и даже рад, ч то Эндрю подобрал его. Теперь дома не так скучно и тебя постоянно кто-то ждет.

— Привет, Вин. Ждал меня? , — котенок мяукнул как будто понял, что спросил хозяин.

Джостен налил себе виски и сел на диван. Выпив всю бутылку, Нил сильно опьянел. Флешбеки с участием Эндрю не давали покоя Нилу. Сколько раз он уже вспомнил Миньярда за сегодня? Два раза? Три? Четыре? Нет, кажется, что он каждую секунду думал о нем. Ему было хорошо с Эндрю, но был ряд причин, которые Джостену казались важными.

Нил отставил стакан, встал с дивана и пошел к выходу из квартиры.

— Прости, Вин, но мне нужно уехать к маме.

Джостен вызвал такси, потому что ехать на своей в состоянии алкогольного опьянения не стал. Такси приехало быстро, Нил сел в него, водитель уточнил адрес и они поехали. Он любовался из-за окна огнями ночного города под тихо играющую музыку на заднем фоне «Falling– Гарри Стайлс». Перед ним стоял многоэтажный дом, свет горел не во всех окнах, но он знал, что хозяин нужного ему окна еще не спит. Постучав в дверь, Нилу открыли не с первого раза, когда он решил постучать еще, дверь распахнулась и на пороге стоял низкий, кареглазый пацан. Джостен потянул к нему руки, но тот ударил его в живот, отчего Нил согнулся.

— Зачем вы пришли?

— Аарон, это ты. Прости, думал, что это Эндрю. Мне нужно поговорить с твоим братом.

— Он сейчас не в духе. Если изобьет вас, виноваты вы будете сами, я предупредил.

Нил прошел прямо по коридору и уперся в дверь Эндрю. Надпись на двери не остановила Джостена, он хотел открыть дверь, но она была заперта. Нил постучал несколько раз. За дверью послышались шаги, когда Миньярд открыл, на его лице не было ни грамма удивления.

10 свиданий Место, где живут истории. Откройте их для себя