Понедельник и так тяжёлый день. А когда ты после ночной смены идёшь в школу, кажется, что жизнь совсем не жалеет тебя. Усталость накатывает с новой силой и день кажется никогда не закончится.
Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, в класс зашли классный руководитель и временный куратор, то есть Нил.
— Ребята, вы же помните, что на этой неделе мы едем в горы. Пожалуйста купите все необходимое, и в пятницу после уроков мы встречаемся на школьной парковке и уезжаем отдыхать, -сказал классный руководитель.
— Я еду первый раз в горы и надеюсь хорошо провести время, -поддержал беседу Нил.
— Вауууу, учитель первый раз поедет с нами в горы, это здорово. Мы обязательно покажем вам самые красивые места, а вечером возле костра будем играть на гитаре и жарить зефир или картошку.
— Кстати... -обратилась учитель к Нилу, -вам нужно составить план уроков на год и зайдите в библиотеку, там хранятся старые учебники по немецкому.
— Хорошо. Видимо не получится сегодня пораньше уйти домой, — сказал Джостен, на что классный руководитель пожал плечами и вышел из кабинета.
Вот и нашёлся повод остаться с учителем наедине, подумал про себя Эндрю.
Уроки закончились и Эндрю вышел из школы, дойдя до автобусной остановке, он сел на нужный ему транспорт и поехал, но не в сторону дома, а в кафе. Он хорошо запомнил дорогу и это не составило труда найти нужное ему заведение «У красотки». Когда Эндрю открыл дверь, то в нос сразу ударил запах свежесваренного кофе. Он подошёл к официантке, которая стояла возле бара. Она внимательно выслушала его просьбу и согласилась. Через полчаса Миньярд вернулся в школу. Рабочее место Нила было на третьем этаже в конце коридора. Эндрю заглянул туда, учитель сидел на стуле и что-то печатал на ноутбуке, вокруг него стояли огромные стопки бумаг и несколько потрёпанных книг, видимо уже был в библиотеке.
— Учитель, -Нил отвлёкся от компьютера и посмотрел на стоящего в дверях Эндрю. — Вы не хотите перекусить?
— Эндрю? , -Джостен посмотрел на время и повернулся обратно к Миньярду. Тот подошел к столу Нила. Учитель убрал все лишнее со стола и Эндрю поставил пакет с едой, где лежали еще теплые сэндвичи. Когда они доели, Миньярд достал из рюкзака мороженное и передал учителю.
— Это мое любимое мороженое, -сказал учитель.
— Да. Я договорился с официанткой и она упаковала мне все с собой.
— И почему я раньше до этого не додумался?.
— Только не считайте это свиданием, это просто... -Эндрю не договорил, потому что Нил его перебил.
— Эндрю, я не могу с тобой встречаться. Ты мой ученик.
***Ты мой учитель, а я твоя школьница
Разными слухами школа заполнится
После уроков мы сможем увидеться
Так непослушная стала отличница***— Я уже выпускник. Через 8 месяцев вы уже не будете моим учителем, — Нил усмехнулся и перевёл взгляд в окно. На улице была теплая погода и солнце светило так ярко, что можно было ослепнуть.
— Эмм, Эндрю, не хочешь сходить со мной в океанариум. Там появился новый зал с медузами.
— Вам нравится подводный мир?
— Да. В детстве мы с мамой часто гуляли возле моря. Тёплый песок, морской воздух и кружащие над морем чайки, все это создавало чувство свободы, — не отводя взгляд от окна, сказал Джостен.
***
Сегодня в океанариуме было малолюдно. Казалось как будто Эндрю и Нил одни среди океанских глубин. Для наблюдениями за обитателями аквариума, одну из боковых стенок делают прозрачной, вода окружала со всех сторон. Тоннели с акулами, коралловые сады и главное из-за чего они пришли, это новый зал с медузами. Экскурсовод проводил их, когда они зашли туда, был полумрак и только ультрафиолет сверху помогал лучше рассмотреть медуз. Медузы имеют щупальца, расходящиеся от главной оси тела к краям, сокращение которых приводит в движение зонтик и иногда к вспышке биолюминесценции. Завораживающее зрелище. Они ещё раз прошлись по всему океанариуму и вышли на улицу. Глаза резало из-за яркого света, Нил достал ключи от машины и открыл ее. Он довез Эндрю до дома. Возле подъезда опять стояли Ники и Аарон.
— Они тебя ждут? , -спросил Джостен, на что Эндрю пожал плечами.
— У нас было второе свидание? , -задавал вопрос Миньряд Нилу, но тот ничего не ответил.- Спокойной ночи, учитель, -Эндрю закрыл дверь и направился в сторону братьев.
— Ооо, Эндрю, тебя опять подвёз кто-то. Парень? , -спросил Ники.
— Будущий, -ответил Эндрю и зашёл в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.