Утро воскресенья не может быть добрым в семь часов утра. Нилу надо было ехать за детьми, но так не хотелось вылезать из-под одеяла. Эндрю сопел у Джостена под боком, его ресницы подрагивали, а брови несколько раз хмурились, видимо ему снился плохой сон. Почему-то Нилу так хотелось прикоснуться к Миньярду, поправить его волосы, погладить по голове и подтянуть одеяло повыше, чтобы тот не замерз. Нил потянулся к нему, но в этот момент Эндрю решил повернуться на другой бок и Джостен резко убрал руку и встал с кровати. Он быстро принял душ, высушил волосы и оделся.
На улице сегодня было пасмурно, вот -вот начнется дождь. Нил доехал до школы, на парковке все так же стоял черный автобус. Он пересел в него и поехал за ребятами. Дождь в начале моросил, потом начался ливень. Когда он приехал, ребята уже ждали его. Промокли до ниточки. Нил предложил каждого отвести домой, чтобы никто еще больше не промок и не заболел. Ребята дружно кивнули и уселись по местам. Последнего он отвозил Аарона, тот поближе сел к учителю и начал разговор.
— Эндрю у вас?
— Да.
— Вы трахаете моего брата?
— Нет.
— Пусть он еще у вас побудет, до приезда Ники.
— Ммм, ладно.
«Немного странный получился диалог, -подумал Джостен.»
Нил завез Аарона домой. Теперь ему нужно было доехать до школы, поставить автобус на стоянку и пересесть в свою машину. Джостен тоже весь промок, ему так хотелось поскорее переодеться в сухую одежду и лечь под одеяло. Когда он зашел домой на кухне лилась вода. Джостен прошел на кухню и увидел Эндрю. Весь дом блестел, на столе стояла паста Карбонара, а в воздухе витал запах корицы. Миньярд не сразу увидел в дверном проеме Нила, только голос со стороны дал понять Эндрю, что теперь он не один дома.
— Эндрю, ты издеваешься? У тебя на ноге гипс.
— Может пообедаем?
— Не смей менять тему.
Они сели за стол, только от одного вида на пасту текли слюнки, а что будет от вкуса, но все еще был злым, только желудок издавал звук, что голоден. Нил попробовал, его лицо в тот момент сложно было описать, понятно было только одно, блюдо пришлось по вкусу.
— Эндрю, где ты научился так готовить?
— Если хочешь научиться кататься на роликах, то просто постоянно тренируйся, вставай на них даже после падений, так и с готовкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.