6 Part

752 43 5
                                    

— Проходи, -сказал Нил.

Эндрю обвёл глазами квартиру, которая оказалась уютной студией с панорамными окнами, открывающими вид на город. Слева была кухня с барной стойкой, а другая часть стола закрывалась стеной, где висела огромная плазма. Напротив стоял большой серый диван с маленьким столиком. Джостен прошел на кухню и поставил пакеты.

— Я сейчас что-нибудь приготовлю, а то уже скоро ужинать нужно будет, а мы ещё даже не обедали.

Вот только Нил не умел готовить. Джостен чаще всего либо заказывал еду, либо ел в школе. Все что он мог — пожарить яйца и бекон. На обед этого хватит, а вот на ужин нужно что-нибудь придумать. Они поели в тишине, Нил помыл посуду и предложил посмотреть фильм, достал из морозилки мороженое и они ретировались на диван.

— Спасибо за все, -сказал Эндрю.

— Это я тебе должен сказать спасибо за то, что спас меня.

— Мы будем спать вместе? , -поинтересовался Эндрю.

— У меня только диван, даже на пол постелить нечего. Придётся потесниться.

— Не думал, что мы так быстро ляжем вместе в одну кровать.

Нил засмущался и перевел взгляд на стену.

— Эндрю, меня парни не интересуют, -сказал Нил.

*** Эндрю: Я тот случай — голову ломай
Круче всех-всех сучек, просто понимай***

— Скоро вы измените свою ориентацию.

Нил поперхнулся от такого заявления. Они продолжили смотреть фильм и есть мороженое. У Эндрю зазвонил телефон, на экране было написано Ники.

— Эндрюююю, мне Аарон все рассказал, ты как? Я скоро приеду, подожди чуть -чуть, -Миньярд скинул звонок, потому что лучше этот разговор будет в сообщениях.

<b>Э:</b> все хорошо. Не нужно приезжать ради меня. Я останусь у друга.
<b> Н:</b> у какого друга? у тебя же нет друзей.
<b>Э:</b> появился.
<b>Н: </b>ваууууу, расскажешь потом мне все.

Другой чат:

<b>Н:</b> у Эндрю появился друггггг.
<b>А: </b>мне <b> </b>все равно.
<b>Н: </b>Аарон, ты такой бездушный, порадовался бы за брата.

— Тут такое дело, -замялся Нил, -Я не умею готовить.

— Я приготовлю.

— Тебе будет сложно передвигаться, давай лучше ты мне будешь говорить, а я делать.

— Хорошо.

Они зашли на кухню. Эндрю заглянул в холодильник, внимательно изучил каждый продукт и спросил Нила

— Вы любите клэм-чаудер?

— Никогда не пробовал, но звучит вкусно.

Миньярд достал необходимые продукты и положил на стол.

— Сейчас нужно нарезать кубиками картофель и бекон, потом мелко морковь и лук.

Нил выполнял все, что говорил Эндрю. Миньярда веселило, что он учит готовить учителя.

— Хорошо справляетесь. Теперь нужно растопить в кастрюле сливочное масло, затем добавить морковь, лук и бекон.

Нил был замученный, но довольный собой. Через полчаса они сели ужинать. Джостен был в ожидании когда Эндрю попробует его шедевр и выскажет мнение.

— Довольно таки вкусно, -сказал Эндрю и посмотрел на учителя.

Нил улыбался во все 32 зуба и тоже попробовал.

— Пахнет вкусно, -Нил скривился.- Эндрю, я же пересолил!

— Влюбились значит.

— Может лучше закажем еды? , -спросил Нил.

— Нет, мне нравится.

Джостен помыл посуду и убрал после себя весь кавардак на кухне, пока Эндрю выбирал, что посмотреть перед сном.

— Давай я расстелюсь, а ты пока помоешься. Или тебе нужна моя помощь в ванне? , -спросил Нил.

— Ну если вам так хочется увидеть мое обнаженное тело, то я не против.

— Так все, иди мойся.

Эндрю видел как покраснели кончики ушей учителя. Он взял полотенце и пошел в ванну.

— Чертов мальчишка, -сказал Нил и лёг на постель.

Следом пошёл мыться Нил и когда он вышел на телевизоре уже шел фильм.

-Эндрю, мне придётся утром поехать за ребятами в горы, потому что автобус мы забрали, ты посидишь дома один?

Эндрю махнул головой и лёг на подушку. День оказался ужасно тяжелым и спустя пятнадцать минут фильма Миньярд уже посапывал. Нил повернулся на него, чтобы посмотреть смотрит он фильм или нет.

Он кажется ещё красивее, когда я внимательно смотрю на него, подумал Нил и выключил фильм.

10 свиданий Место, где живут истории. Откройте их для себя