Правда или действие

808 39 22
                                    

Когда Джостен проснулся его отделяло от Эндрю маленькое существо, которое полночи крутилась возле лица. Если так подумать, то они были похожи на семью, Нил-папа, Эндрю-мама, а Вин —их ребенок. Как только Нил начал вставать Вин уже спрыгнул и побежал на кухню. Наверно котик уже хотел кушать, подумал Джостен. Что ему дать? Молока? Бекон? или колбасы? Все же Нил выбрал молоко. Он налил в пиалочку и поставил на пол.

— Вин, извини, я не знаю чем тебя кормить, когда мама проснется, она тебе обязательно даст нормальной еды, -сказал Нил котенку и погладил его вдоль шерсти по спине.

— Мама, -раздался голос сзади, -это я?

— О, Эндрю, я не знаю, чем кормить котенка, поэтому дал ему молока. Давай сейчас позавтракаем и поедем в магазин, еще домой продуктов нужно купить, -сказал Нил и вышел с кухни, уже ближе к ванне Джостен крикнул:

— Мама, приготовь чего-нибудь.

Эндрю начал готовить сэндвичи и варить кофе. Когда Нил вышел с ванны, то уже все было приготовлено и остывало на столе. Миньярд тоже пошел в ванну, ему было очень неудобно мыться, но звать учителя он не стал, нечего раньше времени его смущать. Они позавтракали и поехали в зоомагазин. Когда им на глаза попалась лежанка в форме дракончика, свернутого в калачик, они сразу взяли ее. Она была очень мягкая и достаточно вместительная, так что когда котенок подрастет не нужно будет покупать новую. Насчет корма и прививок они посоветовались с консультантом, так как Вин маленький, ему еще нельзя есть сухой корм, достаточно паучей (мягкая упаковка, где находится жидкий корм), а нужные лекарства им дадут на кассе. Чтобы Вину не было одному скучно дома, Эндрю и Нил присмотрели ему игрушки — лазер и удочка-дразнилка. Оплатив все покупки, они поехали в магазин за продуктами.

— Что сегодня будем есть? , -спросил Нил.

— Что приготовите, то и будем.

— Очень смешно.

— Джамбалайя или чили кон карне? , -спросил Миньярд у Нила.

— Джамбалайя и лимонный пирог. Эндрю, ты не хочешь пива, сегодня матч «Вороны» против «Троянцев», не хочешь посмотреть?

— Можно, только я не фанат этих команд.

Когда они приехали домой, возле двери их дожидался Вин. Нил положил лежанку для котенка рядом с кроватью и накидал возле него игрушек. Вин все обнюхал, потоптался на лежанке и прилег. До матча оставалось два часа и они решили за это время приготовить обед. Теперь Джостен видел как сложно готовить, когда гипс на ноге. То нужно до холодильника дойти, в нашем случае до прыгать, то помешать. Нил конечно же старался помогать, но больше всего он мешался под ногами, от него помощи, как от быка молока. Они поели и переместились на диван, как раз время подходило до матча. Только учитель включил нужный канал и открыл банку пива, выключили свет. Джостен вначале подумал, что выбило пробки, но света не было во всем доме. Он постучался к соседям и они сказали, что на доске объявлений весит предупреждение, что с трех до восьми света не будет. Нил вернулся к себе в комнату и рассказал все Эндрю. Коль пиво уже открыто, Миньярд предложил игру «Я никогда не». Нил принес все пиво из холодильника и они начали играть.

10 свиданий Место, где живут истории. Откройте их для себя