Двери Академии «Даркнес» снова открыты для учащихся. Монстры и мифические существа со всех уголков земли собрались в новом учебном году уже «полюбившейся» академии. Наряду с уже находившимися здесь студентами, многие попадают сюда впервые. Как и Ким Джису, являющаяся лесной нимфой с рождения, но узнавшая об этом совершенно недавно.
Стоя у ворот академии, Джису и представить не могла, что однотонные серые стены прежней школы сменятся на академию, напоминающую замок, а общежитие не такое, каким она себе представляла. Больше смахивает на полноценный жилой дом, с комнатами, размерами в квартиру. Что ж, такое ей нравится. Сама Джису не знает как объяснить, но с самого детства её влекло неизведанное. В то время, как другие дети не верили в вампиров, сирен, драконов и других мифических существ, она была уверена в их существовании и почти все о них знала. А когда сила раскрылась и в ней, девушка даже не удивилась. Скорее, быстрее жаждала ответов.
Впереди замаячил силуэт, бодрой походкой шагающий по территории академии. Спустя пару секунд Ким поняла, что идет к ней. Фигура принадлежала девушке. Спортивный костюм в цветах академии, короткие волосы. Дружелюбная улыбка располагала к себе, но Су старалась держать в разуме долю скептицизма. К Джису должна прийти девушка по имени Наён, которой поручили показать ей академию, ведь в этом году Ким была единственной новенькой, не считая ещё одного парня, которого, кстати, здесь нет.
—Привет, Джису, верно?—спросила Наён, все ещё вежливо улыбаясь. Ким лишь слабо кивнула.—Пойдём, покажу тебе тут всё.
Джису взяла свой чемодан, и девушки двинулись в сторону академии. По пути Ким оглядывалась на учеников, которые косо на неё смотрели. Кто-то общался между собой, кто-то сидел на скамейках и повторял материал. Но одно привлекло её внимание. Все общались чётко по своим кланам. Джису ни разу не увидела, чтобы вампир общался с оборотнем или сиреной или фениксом. Хотя, Ким не особо расстроилась, ведь она и так не очень общительный человек, скорее любит одиночество. Не хотелось бы, чтобы вся академия вдруг подходила к ней с расспросами или, ещё хуже, с общением. А так, ей будет гораздо проще.
Внимательно слушая рассказы Наён об основании академии, об её первых учениках и успехах, Джису не заметила, как они вошли в общежитие к комнате девушки. Слава богу, соседки у неё пока не было, значит, никто не будет пытаться втиснуться в её личное пространство. Это вызвало улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanfictionАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...