Спустя 3 дня. День Поколений.
Академия готовилась к приезду родителей, украшая кабинеты и коридоры. Во дворе расставляли столы, устраивали целый шведский стол для всех кланов. Именно в этот день многие должны забыть о своих разногласиях и просто хорошо провести день.
Где-то недалеко от всей этой суматохи сидели вампиры и дампиры. Они скорбили по своему другу, которого так жестоко убили.
—Почему они не могли отменить этот чертов день,—сквозь зубы процедил Хван Хёнджин, брат Йеджи. Сама девушка сидела около него и даже не вникала в суть разговора. Она была подавлена.
—Это традиция,—ответил Сехун и посмотрел на Лису.—А ты что скажешь, Манобан?
Все сидящие повернулись в сторону девушки, которая рассматривала в толпе своих друзей. Они почти каждый день собирали информацию об этом камне, но до сих пор ничего не нашли.
—Давайте не будем об этом говорить,—посмотрев на него, ответила Лиса. Она взглядом указала на Йеджи, на которой лица не было.
Они переживали за девушку, ведь та почти не ела. После смерти Феликса, она закрылась в себе и никого не подпускала. Даже со своим братом толком не говорила.
—У всех родители приезжают?—решил сменить тему Джин, сидя около подруги.
—Мои заняты,—фыркнула Лалиса. Они даже в этот день не соизволили отменить все свои планы.
—Родители Феликса должны приехать,—присутствующие обернулись на звук голоса Йеджи. Она впервые заговорила за это время.—Он хотел познакомить нас...
Хван не сдержалась и снова заплакала. Ей было очень трудно, она любила Ли, всем сердцем. Хёнджин прижал свою сестру к себе и погладил по спине. Джин и Лиса переглянулись. Оба думали об одном. В тот день умереть должен был не Феликс. Ким испытывал некую вину, что на его месте оказался другой, ведь видеть страдания Йеджи было очень трудно. Но также парень представлял на её месте Джису. Ведь это она могла сейчас оплакивать его.
Вспомнив о девушке, Джин непроизвольно улыбнулся. В памяти всплыло их свидание.
Flashback
—Куда мы идём?—спросила Джису с закрытыми глазами. Зайдя за девушкой, Джин нацепил ей повязку и сказал довериться ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanfictionАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...