—Зачем мы тут?—сонно спросил у Тэхёна Джин, садясь за большой стол в библиотеке.
Вчера, после того, как все узнали о смерти Юны, многие родители стали возмущаться и закидывать директора вопросами. Ведь смерти в академии слишком зачастились. Некоторые заявили, что забирают своих детей из-за того, что он не способен их защитить.
Так, в академии стало на двадцать студентов меньше. Никто не хотел умирать. То, что никто не мог объяснить череду смертей, ещё больше усугубляло ситуацию.
—Сегодня ты, Джису, Чеён и Чимин отправятся за камнем,—проговорил Тэхён, листая какую-то книгу.
Сидя около подруг, Джису заметила, что все трое были какими-то странными: Лалиса иногда кидала взгляды на Чонгука, который также смотрел на неё, но когда оба понимали, что спалились, то быстро отводили взгляд; Дженни делала вид, что не замечала, как Тэхён смотрел на неё в упор, а затем снова что-то читал; Чеён просто игнорировала Чимина, как и сам парень её.
В недоумении, Джису посмотрела на Джина, который также заметил настроение парней. Надо будет обязательно выяснить, что происходит.
—Где это место находится?—спросил Чонгук, держа в руках какой-то свиток.
Все повернули головы в сторону Дженни, потому что она точно могла знать ответ.
—Магия как таковая существовала еще в первобытный период, за много веков до античности,—вздохнула Дженни и начала свой рассказ.—Кто-то говорил, что она зародилась в древнем, ныне не существующем государстве -Кивира.
—А что с ним стало?—спросила Джису, ведь она не знала ничего о нём.
—Кронос,—ответила Чеён, посмотрев на подругу.—Самый главный, самый сильный титан, отец богов и зло во плоти.
—Он уничтожил всё государство буквально за один день,—прокручивая ручку в руках, сказала Лалиса, а затем продолжила:—Это самая ужасная трагедия в истории магического мира.
Тело Джису покрылось мурашками из-за слов, сказанных девочками. От этого отправляться в это государство было ещё страшнее.
—А если судить по другим словам?—подал голос молчавший до этого Чимин. Взгляда он не поднимал.—Где тогда камень?
—В аду.
Спустя 3 часа
—Сука, твою мать, Джин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanficАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...