На следующее утро в Академии был объявлен день Поколений, который должен был состояться через 3 дня. Суть этого праздника состояла в том, что родители учеников, а также их бабушки и дедушки приезжают в академию и проводят день со своими детьми. Занятия отменяются, проводятся мероприятия различного рода. Студенты были уверены, что его отменят в связи с гибелью Минхо и Цзыюй, но директор решил не лишать их такого события.
Студенты находились в столовой и бурно обсуждали предстоящий праздник. Каждый из ребят сидел за столом своего клана, но как только в столовую зашла Дженни, обратили своё внимания на неё. Ведьмы выгнали её со своего стола, ведь все ещё были уверены, что она как-то в этом причастна, поэтому последнее время Ким сидела одна.
Заметив девушку, Чеён встала изо стола и взяла свой поднос. Когда она хотела направиться к Дженни, кто-то схватил её под локоть.
—Куда ты?—спросил Чанёль, не понимая, куда она собралась.
—Не твоё дело,—выдернула свою руку Пак и направилась к столику Ким. Увидев это, Лиса также встала с подносом в руках и подошла к ним.
Дженни повернулась в сторону звука и увидела, что Лиса и Чеён сели рядом с ней и широко ей улыбались. Не обращая внимания на вопросительные взгляды, они продолжили есть. Спустя минуту к ним сели Тэхён и Чимин, вызвав ещё более недоуменные взгляды.
—Что там происходит?—открыв рот от удивления, спросил Хосок.—Они что общаются?
Хосок обращался к Чонгуку, который также наблюдал за этой картиной. Его губы тронула легкая улыбка, а затем, встав под разговоры Хосока, направился к ним. Чонгук сел около Лисы, а та, легонько ударив его по плечу, впервые ему улыбнулась.
—Джису!—позвал девушку Чимин. Та повернулась на звук и увидела ребят, сидячих за одним столом.—Иди к нам.
Опомнившись, Джису села с ними и улыбнулась.
—Они перестанут на нас глазеть?—посмеялась Лиса, осматривая всех.
—Для них было новостью, что мы с тобой сели за один столик, да ещё и к Дженни,—посмеялась Чеён.—А когда подсели и парни, то кажется, что у них мозг сломался.
—Зачем вы это сделали?—подала голос до этого тихо сидевшая Дженни.
—Просто,—легко ответил Тэхён, а затем продолжил есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanfictionАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...