—Мам, он нас найдёт, да?—спросила у своей матери восьмилетняя русалка с блестящими блондинистыми волосами.
Чеён сидела на коленях у своей матери, прячась в небольшой шкафу в комнате девочки. Отец семейства заявился домой пьяный и очень злой, а в такие моменты ему на глаза лучше не попадаться. Без преувеличений, он мог запросто избить свою дочь или жену, а если уж совсем всё плохо, то и убить.
Пак Чэрин поглаживала золотистые волосы своей дочери, пытаясь успокоить её. Но правда ли её? Или всё же себя?
—Он нас не найдёт, моя Рози,—ласково обратилась к ней миссис Пак.—Ты не хочешь кушать? Может мне спуститься и принести тебе что-нибудь?
—Нет!—схватила её за руку Чеён.—Не иди туда, прошу.
Чэрин ласково улыбнулась дочери и, положив руку ей на щеку, начала её поглаживать.
—Ты не должна так бояться, моя милая Рози. Он тебе ничего не сделает.
Она в это хотела верить.
—Я боюсь не за себя, мам,—на глазах маленькой девочки стали скапливаться крупинки слёз.—Мне страшно, что он сделает что-то с тобой. Пусть он лучше побьет меня пару раз, чем отыграется на тебе.
—Ты такая храбрая,—сдерживая слёзы, прошептала Пак старшая.—Но не вступай в битву, в которой тебе не победить.
—А если я смогу её выиграть?
—Тогда, моя девочка, тебе не будет равных,—обняла она Чеён, а затем, она приложила руку к своему медальону, улыбнулась и сняла его со своей шеи.—Я хочу, чтобы он был у тебя, дорогая. Этот медальон будет твоим оберегом, никогда его не снимай.—Чэрин надела его на свою дочь, поцеловала в лоб и, отстранившись, посмотрела ей прямо в глаза.—Обещай, что будешь сильной, несмотря ни на что.
—Чэрин! Где ты, сука!—маленькая Чеён вздрогнула, а Пак старшая тепло ей улыбнулась.
—Обещай мне, Рози.
—Обещаю, мам.
Чеён не могла поверить, что всё происходит наяву. Академия вся в огне, многие её сокурсники уже мертвы, а сама она не знает, живы ли её друзья. Образ матери всплыл в памяти русалки, она коснулась медальона и тихо прошептала:
—Я буду сильной для тебя.
—Чеён!—девушка обернулась на звук и увидела бегущего к ней Чимина. Пак побежала к нему навстречу и, добравшись, они крепко обнялись. Она ощутила целый спектр эмоций. Её Чимин живой и невредимый. Отстранившись от Пака, она стала разглядывать его. Он был весь в царапинах, на одежде кровь, а глаза так и бегали по Пак, пытаясь понять, ранена она или нет.—Ты в порядке, Чеён?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanfictionАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...