Часть 25

525 33 22
                                    

Чонгук занёс Лису в комнату Дженни, куда зашли и сама девушка с Тэхёном. Ким запер дверь и подошел к друзьям.

Чон положил Манобан на кровать и позволил её организму излечить себя. Она была бледнее обычного, короткие пряди волос упали на её лицо, закрывая её и так прикрытые глаза.

Оборотень сел на корточки около девушки, поглаживая её по голове. Не описать словами, как он испугался за жизнь этой вампирши, которая, казалось, недавно бесила его до чёртиков. Чонгук понял, что не сможет больше без неё, и если бы с ней что-то случилось, он бы прожил эту войну, отомстил бы за неё, а затем отправился бы за ней.

—Мы успели, Чон,—Тэхён положил свою руку на плечо парня. Оборотень не заметил, как пролил слёзы, думая о том, что было бы, если бы они не успели.

—Меня одну волнует вопрос, почему они внезапно убили ведьму?—вспомнила о недавнем случае Дженни.—Почему они не пытались убить меня?

Тэхён задумался. А ведь правда, почему так произошло? Они видимо слишком торопились, чтобы тратить свое время на то, чтобы поймать Дженни.

—Видимо, они поняли, что камень у нас,—ухмыльнулся появившийся из ниоткуда Чимин, держа в руках тот самый камень.—Скучали?

Тэхён расплылся в улыбке и обнял друга. Он был чертовски рад, что с ним всё хорошо. Дженни подбежала к Чеён и Джису, радостно пища.

—Задушишь, Джен,—искренне смеялась Чеён, понимая, что она скучала по этой ненормальной.

Джису молча обнимала подругу, пытаясь сдержать слёзы. Всё позади, они вернулись в академию и теперь все вместе. Джин поздоровался с Тэхёном, подошел к Чонгуку и увидел Лису, лежащую почти без сознания.

—Что с ней?—забеспокоился парень.

—На неё напали, но мы в последний момент успели,—ответил вместо Чонгука Тэхён, видя, что парень был сконцентрирован лишь на девушке.

Чеён отпустила Дженни и подбежала к кровати. Она взяла Лису за свободную руку и сжала её.

—Они точно ничего не успели сделать?

Тэхён покачал головой.

—Но почему ей так плохо?—переживала за подругу Пак.

—Цепи, к которым она была прикована, были пропитаны вербеной,—объяснила Дженни, а затем обняла Чимина.—Молодец, дракон, послушался моего совета.

Darkness AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя