Лиса уверенной походкой направлялась в сторону мужского общежития в надежде застать там Чонгука. На ходу девушка сочиняла целую речь, пыталась правильно сформулировать свою мысль. Она никогда так не волновалась, у неё было ощущение, будто после этого разговора вся её жизнь перевернётся с ног на голову. Лишь бы не наговорить всякого, ведь Манобан это может.
А вдруг, Чонгук не станет её слушать? Или ещё хуже, посмеётся ей прямо в лицо и пошлёт?
В любом случае, пока она не поговорит с ним, то не узнает.
Лиса не замечала никого вокруг, поэтому было неудивительно, когда девушка столкнулась с кем-то в коридоре. Когда она подняла голову, чтобы посмотреть, кого стоит проклинать, то увидела друга Чона-Хосока. До этого они никогда не сталкивались один на один, лишь мельком она кидала на него взгляды, когда грызлась с Чонгуком. Он всегда был спокоен, в отличие от своего друга.
—Всё нормально?—поинтересовался Чон. Манобан думала, серьёзно он это спрашивает или решил над ней поиздеваться.
—Я в норме.
Манобан уже хотела обойти его и пройти дальше, но тот не позволил ей. Хосок преградил ей дорогу и посмотрел на неё.
Лиса закатила глаза.
—Что?
—Ты идёшь к Чонгуку?
—Нет,—соврала Манобан.
—Хорошо, потому что лучше тебе пока туда не заходить,—предупредил её Чон. Он хотел уже уйти, но Лиса не позволила.
—Что это значит?
—Тебе не понравится то, что ты там увидишь,—после этих слов Хосок грустно ей улыбнулся и сказал:—Ты его обидела.
—Я знаю.
—Собираешься извиняться?
Манобан думала над тем, сказать ему правду или не стоит. Она не доверяла Хосоку. Да и всем оборотням за исключением одного. Который очень зол на неё.
—Да,—всё же решилась сказать правду вампирша.
—Тогда хорошенько подумай над словами. Ведь то, что он увидел, чуть не стоило ему жизни.
Хосок, не обращая внимание на недоумённый взгляд Манобан, продолжил свой путь. Когда Лиса вышла из оцепенения, то крикнула на весь коридор:
—Объясни, блять!
Но Хосок её уже не слышал. Манобан помнила о том, что ей сказал оборотень. Но Лиса не могла не зайти к Чонгуку прямо сейчас. Ей нужно было выяснить, что происходит и причём тут жизнь оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanfictionАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...