Часть 13

660 34 31
                                    

Чеён сидела на скамейке во дворе академии, смотря на своего отца. Внешне тот был спокоен, общаясь с родителями других сирен, но Пак знала, что творилось у него внутри. Он был зол. Настолько зол, что еле сдерживался, чтобы не запустить стакан с виски в чью-то голову. Желательно, в голову дочери. Чеён не понимала, как могла в тот день поверить в непричастность этого человека в смерти матери. Она ведь глубоко внутри понимала это, но не хотела принимать, ведь всё-таки, это её отец.

В памяти всплыло воспоминание, когда малышке Чеён было всего лишь 4 года. Хоть она и была маленькая, но этот день навечно запомнит. Её отец повёл девушку к огромному океану, и они вместе дурачились под водой. Он учил её разным приёмам, где лучше плавать, а куда лучше не соваться. В тот день они много смеялись, и Пак была безмерно счастлива.

Погрузившись в свои мысли, она не заметила, как к ней подсел Чимин. Ничего не сказав, он обнял девушку, видя, как ей тяжело. На секунду Пак испугалась, но когда увидела, кто это был, расслабилась.

—Ты напугал меня.

—Я такой страшный?—наигранно возмутился Чимин, всё также обнимая девушку.

Чеён посмеялась и покачала головой, удобно устроившись в объятиях Пака. Сирена понимала, что это всего лишь дружеские объятия, но всё же внутри летала стая бабочек. Снова из-за Чимина.

—А твои родители где?—решила сменить тему девушка.

—Вон они,—указал на миловидную супружескую пару Чимин.—Разговаривают с родителями Сыльги.

—Сыльги?—подняла голову на него Чеён.—Кан Сыльги?

Чимин кивнул, а Пак немного нахмурилась.

—Они близки?

—Не сказал бы,—пожал плечами Чимин, а затем продолжил:—Они хотят нашей свадьбы.

Чеён на секунду замерла. Неприятный осадок остался после слов Пака о том, что, возможно, у него будет свадьба с Кан. Девушка выбралась из объятий Чимина, понимая, что это неправильно, в то время как Пак посмотрел на нее в замешательстве.

—Ты чего?

Не успела Чеён ответить, как увидела приближающихся к ним Чонгука и Лису. Вторая была не в лучшем виде. Сирена мигом вскочила и подошла к Манобан.

—Что с тобой стряслось?—взволнованно спросила подругу Чеён. Лиса взглядом указала на отца девушки.—Парни, можете оставить нас наедине?—взлохнув, обратилась она к друзьям.

Darkness AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя