Лиса неторопливо шла в комнату Дженни, так как подруга срочно позвала их с Чонгуком. Оборотень был на тренировке, поэтому девушка решила пойти одной.
Завернув за угол, Манобан услышала какие-то звуки, исходившие из приоткрытой комнаты позади неё. Она бы прошла мимо, если бы не услышала знакомый родной голос.
—Зачем ты меня сюда позвала?
Манобан не сдержалась и подошла к двери комнаты, прислушиваясь. Через маленькую щель она увидела Чонгука вместе с Момо. Вторая держала его за руку и смотрела прямо ему в глаза влюбленным взглядом. Манобан хотелось блевануть от этой картины.
—Ты ведь знаешь, что у тебя ничего не выйдет с этой вампиршей,—всё ещё смотря на неё, сказала Момо.—В конечном итоге вы расстанетесь. Не теряй времени и давай просто начнём всё сначала.
Лиса посмотрела на лицо Чонгука, дожидаясь его ответа. Казалось, что она не дышала.
—Нет,—коротко ответил Чонгук, и Манобан выдохнула.
—Что ты в ней нашел?—отчаянно спросила у него Хираи.—Скажи мне, я смогу дать тебе то же самое, только попроси.
Чонгук долгое время молчал, ничего не отвечая.
—Гук, не молчи,—умоляла его Момо.
—Ты-не Лиса,—наконец ответил Чон.—Ты никогда не сможешь дать мне того, что может она.
—Ты настолько её любишь?
Манобан положила свою руку на грудь, ощущая то, как сильно бьётся её сердце.
—Да,—Чонгук отошёл от Момо на некоторое расстояние и продолжил:—Я чертовски люблю её. И ты не сможешь этого изменить.
Момо вздрогнула как от удара. Ей было больно слышать такое. Она действительно любила Чонгука, а ошибка прошлого положила конец всему.
—Она тебя не заслуживает.
—Это не тебе судить,—зло прошипел Чонгук, смотря на неё равнодушным взглядом.—Оставь нас с ней в покое, иначе тебе будет больно.
—Мне уже больно,—прошептала Момо, но Чонгук не реагировал на это. Он знал, что девушка перед ним не умеет быть искренней. Она никогда не изменится.
—Надеюсь, что ты больше меня не побеспокоишь,—Чон уже хотел развернуться и уйти, но Момо ему не позволила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
Fiksi PenggemarАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...