Часть 10

703 39 35
                                    

После смерти Цзыюй, ключи были у заместителя директора, на счастье Чеён, у лучшего друга Чанёля-Сухо. Пак до сих пор поражалась, как такому балбесу могли доверить ключи от кабинета директора. Но в этом же было большое везение, ведь достать их будет намного проще, чем казалось. Всего лишь нужно соблазнить лучшего друга её бывшего парня.

—Может это сделаешь ты?—с надеждой в голосе спросила Чеён, смотря на подругу.

—Не, если я к нему подойду, он развернётся и закроется у себя в комнате,—посмеялась Дженни.—Этот ваш Сухо боится меня до смерти.

Чеён тяжело вздохнула. Что ж, придётся это делать ей. Сейчас две подруги сидели во дворе, наблюдая за игрой сирен. Чанёля нигде не было, что очень радовало Пак. Собравшись с мыслями, девушка вышла из-под укрытия и, получив от Дженни удар по заднице на удачу, она направилась к Сухо.

Парень флиртовал с какой-то девушкой, и Чеён снова почувствовала к нему отвращение. Не он ли твердил ей, что влюблён в Цзыюй до безумия?

—Сухо,—робко позвала его Пак, сама удивившись от того, как прозвучал её голос. Когда парень удивленно посмотрел на неё, она продолжила:—Мы можем поговорить?

—Эм...да,—растерялся парень. Он жестом показал девушкам, что вернётся к ним позже и последовал за Чеён к скамейке.—О чём хотела поговорить? Если о Чане, то я пас. Не хочу оправдывать его измены.

—Нет, я не о нём...Стой, ты знал?—Чеён не могла поверить. Неужели она была единственной, кто не знал.

—Конечно, мы даже тройнички устраивали,—гордо заявил Сухо.—Я ему предлагал пригласить тебя, а он сказал, что ты дерево в постели.

Казалось, мнение о Чанёле не могло опуститься ниже, чем оно было сейчас, но она ошибалась. Ей стало настолько противно от него, что вот-вот могло вырвать.

—Кто ещё знал?

—О чём?

—Об изменах Чанёля и об этих ваших развлечениях!—воскликнула Чеён.

—Да почти все сирены,—пожал плечами Сухо, а затем, вспомнив ещё что-то, с ухмылкой посмотрел на девушку.—Твоя подруга Цзыюй узнала в день смерти. Мы тогда предложили ей секс втроём, а она влепила пощёчину и пошла к тебе. Эта стерва заслужила смерти.

Не выдержав, Чеён встала со скамейки и со всей силы дала Сухо пощёчину. Все сирены знали, и никто не сказал ей об этом. Все умилялись с их парочки, говорили, какие они идеальные, а на деле, за спиной знали обо всех изменах Чана. Видимо, Цзыюй хотела рассказать всё Чеён, но не успела.

Darkness AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя