Четверо друзей в компании Наён сидели в комнате Тэхёна и Чимина, ожидая самих парней и девчонок. Наён продолжала подозрительно смотреть на ребят, пытаясь понять что здесь нахрен творится. Но пока ей не удалось понять.
—Может хватит смотреть на нас так, будто мы тебя хотим убить?—раздраженно произнес Чонгук спустя долгое время молчания.
—А как ещё мне смотреть?! Я увидела хуй пойми что, а вы даже не можете мне объяснить!—вскипела девушка и встала со своего стула. Она начала расхаживать взад и вперёд, пытаясь успокоить нервы.
—Сядь, и не паникуй,—легко отозвалась Лалиса, закинув одну ногу на другую.—Подождём остальных.
—Остальных?—вопросительно изогнула бровь Наён.—Кто ещё в курсе?
—Все те, кто сидел за одним столом,—посмотрела на неё в упор Лиса. Она относилась к девушке хорошо, но сейчас её немного бесило её поведение. Разве дампиров не учили спокойно на всё реагировать?
В этот момент в комнату ворвались Тэхён и Чимин. Второй уже хотел что-то сказать, как увидел Наён, которая не скрывала своего негодования.
—Что за херня?—ошарашено посмотрел на друзей Пак. Он переглянулся с Кимом, но тот был удивлён не меньше.
—Кто-нибудь нам объяснит?—вклинился в разговор Тэхён. Наён уже хотела сказать, что сама ждёт объяснений, как её прерывает голос Джина.
—Дождёмся девочек.
—Они разве не приходили?—спросил у того Чимин. Он был очень рад, что с другом ничего не случилось, но решил оставить это на потом. Нужно было разобраться с нынешней ситуацией.
И как по сигналу в этот момент в комнату зашли слишком спокойная Дженни и взволнованная Чеён. Увидев Им в комнате, они не успели ничего спросить ребят, так как голос Чонгука попросил их просто сесть.
—А теперь?—не удержалась Наён.
—Мы не можем тебе рассказать того, что знаем,—начала Лиса, ведь никто не осмелился прервать тишину.—Это для твоей же безопасности.
—Но...
—Это не обсуждается,—влез в разговор Чимин.—То, что здесь происходит, не шутки. Лучше будет, если ты об этом забудешь. Буквально.
Каждый понял то, что хотел сказать этим Чимин. Наён нужно было стереть память, иначе она могла оказаться в ужасной ситуации. Им видела то, чего видеть не должна была. Директор не оставит это без внимания и, если не получилось с Джином, возможно захочет повторить это с Наён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness Academy
FanfictionАкадемия Даркнесс-место, где такие мифические существа, как драконы, нимфы, русалки и остальные, обретут свой дом и получат необходимые навыки. Для всех академия была самым безопасным местом, пока не произошёл несчастный случай. Молодой дракон по им...