Часть 23

547 36 13
                                    

Путь до камня с каждым днём становился всё невыносимее и невыносимее. Джин и Джису практически не общались друг с другом, между ними возникла огромная пропасть, которую они сами же и создали.

Чеён и Чимин продолжали следить за Юци, но ничего странного за ней пока не наблюдали. После того разговора она будто стала тише, аккуратнее, а главное задумчивее. Казалось, что в голове девушка обдумывала следующий план действий, что и было правдой.

—За той горой пещера,—указала Юци на что-то подобие горы, которое было голым и безжизненным.

Ребята кивнули и решили сделать последний привал прежде чем пойдут дальше. Они помнили, на каком условии могут получить камень, поэтому им было страшно представить, что они там оставят. Какую часть себя.

К Чеён сел Пак, заметив её задумчивое состояние. Она была не очень разговорчивой после разговора с Дженни, и Чимин до сих пор не знал, о чём они говорили. Когда Пак заводил эту тему, сирена постоянно отмахивалась, говоря, что ничего серьёзного, просто обсуждали девчачьи моменты, но парень ей не верил. Что-то определённо произошло, и сегодня Чимин узнает, что.

—Ты так и не скажешь, что тебя тревожит?—начал разговор Чимин, не смотря на девушку.

—Я в порядке,—слабо улыбнулась Чеён.

Да, после разговора с Дженни многое поменялось, но она не знала, как сказать об этом Чимину. Вдруг он не поймёт её, и они поссорятся? Вдруг то, что сказала ей Джен было не взаимным?

—Не пытайся меня обмануть,—Чимин повернул голову в сторону Пак и, смотря прямо ей в глаза, сказал:—Я ведь переживаю.

Чеён не сводила с него глаз. И что ей делать?

К чёрту. Она не может ему лгать, скажет правду, а там что будет.

—Помнишь, как я тебя излечила, когда тебя сильно ранили?

Чимин кивнул.

—Конечно, в тот же день ты стала моей девушкой,—улыбнулся Пак.

Чеён немного покраснела, а Чимин щёлкнул её по носу, умиляясь с реакции сирены.

—Так вот,—взяла себя в руки Пак,—я решила поговорить с Дженни, узнать, как я это сделала, не обладая таким даром.

—А она много знает о силе сирен?—удивился Чимин, не замечая такого со стороны подруги.

Darkness AcademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя