И тут я резко выталкиваю его руку из под футболки и говорю:
Я:-Вань,я хочу тебя...
--------------------------------------------------------------
Глава 5
В:-Я не могу так!
Я:-Почему???
В:-Мы знакомы один день!Мы даже не узнали друг друга поближе!
Я:-Но ты же только что...
В:-Прости,обычные мужские комплексы.
Я:-Понятно
В:-Нет,ты не подумай.Ты мне очень нравишься.Но мы знакомы с тобой всего день.Давай это подождет и мы просто будем обниматься?
Я:-Вань,я же люблю тебя.
В:-И я тебя.Это странно,но я полюбил тебя за один день.Юль,будем парой?
Я:-Будем,но обещай что будешь защищать меня от твоих фанаток.
В:-Ахахах,канечно буду.
Ваня обнял меня и мы уснули.
Утро
*от лица Вани*
О,этот чертов будильник. Опять это утро.Но зато я проснулся не один,а с Юлей.Наверное я вчера её сильно обидел.Зато мы теперь пара. Но ничего,сегодня у неё будет отличный день.Интересно,она знает что у меня сегодня день рожденье?Надо бы разбудить ее.
*от лица Юли*
Я проснулась от того,что меня будил Ваня.
В:-Наконец то ты проснулась).А я уж думал что весь день буду тебя будить.
Я:-И тебе доброе утро
После вчерашнего я как то не очень хорошо реагировала на Ваню.Как то его смущалась.Хотя он был прав.Мы с ним знакомы лишь один день.Ну сегодня уже второй.
В:-Давай,вставай
Я:-Блин,так не хочется домой идти.
В:-А кто сказал что ты идёшь домой?)
Я:-Всмысле,меня же мама ждёт
В:-Я с ней договорюсь,нам же нужно праздник устраивать;)
Я:-Праздник?
В:-Так и знал,что ты не знаешь
Я:-Пффф,как это можно забыть!?С днём рождения, любимый!♥
В:-Спасибо))))(целует в щечку)
В:-Тааак,ну чтож приступим.Для начала нужно украсить комноту из всего того что я купил.
Я:-Приступим!
Украшали мы комноту примерно час.Потом мы пошли накрывать на стол.Было очень много всякой еды,напитков.
Я:-Стоп!Алкоголь?
В:-А что такого?Мне 19 исполняется как ни как.
Я:-А мне 17!!!
В:-Для тебя есть сок,газировки.
Я:-Ладно
В:-Скоро прийдут гости.Иди одевайся.
Я:-Ааааа....Во что?
В:-Вот,купил для тебя
Он сует мне какое-то чертовски красивое и дорогое платье.Очень приятно получать от него такое.
Я:-Не стоило...
В:-Все для тебя,солнышко)
Госпади,я самая счастливая.Я девушка самого Ивангая.Я с ним спала чёрт возьми!Он дарит мне подарки!Это безумно.
*от лица Вани*
Как было приятно видеть улыбку на её лице.Я был безумно счастлив. Наверное это будет самое лучшее день рожденья в моей жизни.Она ещё не знает какие люди прийдут ко мне на день рожденья.Но вот только Марьяна.Зачем вот она вообще сюда перется?Я её даже приглашать не хотел,а она.Опять будет лезть ко мне весь вечер.А если Юля увидит?Нужно будет быть аккуратней.И вдруг мои мысли прервала Юля.
Ю:-Вань,там кто то в дверь звонит.
Я:-А,это наши гости.
Ю:-Гости??!??
Я:-Да.Мои друзья-блоггеры.
Я рванулся открывть дверь. Первым вошёл Рома.
Р:-Привет,именинник.
Второй вошла Марьяна. Она хотела поцеловать меня,но я оттолкнул ее.Боже,как она мне надоела.
М:-Привет,Ванюш.Я скучала)
В:-Входит уже!
М:-Очень грубо.
Дальше приходило очень много блоггеров.Но меня бесило пресудсвие Марьяны.Весь вечер она сидела возле Юли и терлась к ней в друзья.
*от лица Юли*
Странно,какие блоггеры?Я села на диван и ждала.Первым в комноту вошёл Рома.
Р:-Оу,в ты подружка Вани?
Я:-Ну да
Второй вошла Марьяна. Она посмотрела на меня непонятливым взглядом.
Р:-Ну что Марьян,знакомься с новой подругой Вани. Теперь у тебя вообще шансов нет.(смеётся)
М:-Мы ещё посмотрим.
Она так злобно взглянула на меня и отошла в другую комноту.
Весь оставшийся вечер она сидела со мной и болтала обо всем.Было видно,что она лезет ко мне в дружбу.Но с ней дружить я не собиралась.Вдруг её подозвал Ваня.Он взял её за руку и отвел в другую комноту.Стоп!Что?Он её куда то ведёт?Тихонько я прошла за ними.К счастью дверь осталась приоткрытой.
*От лица Вани*
То как ведёт себя Марьяна меня окончательно взбесило.Я решил поговорить с ней,сказать что она достала меня и Юлю.Вот мы вошли в комноту.
М:Я так и знала что ты не устоишь передо мной.
Я:-Вообще то,я тебя поговорить позвал.
М:-Да хватит уже!Я же вижу что ты сохнешь по мне!А Юля это прикрытие. Раз ты так этого хочешь,то давай.
В:-Что?Ты сума сошла?
*От лица Юли*
Я вообще не понимаю что там произойдёт.И вот я начинаю подсматривать.О нет!Я так и знала!Они целуются!Как Ваня вообще мог?Я люблю его,а он?Меня все это бесит.Я открыла дверь и вошла в комноту.Как вдруг...Простите что так долго не было главы.Была очень занята.Ждите новую главу!;)